Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной
Интернет-ритейлер Lamoda запустил тестирование виртуальной примерочной комнаты. Посетителям торговой платформы предлагается указать свой пол, вес, рост и возраст. На основании этих параметров система генерирует изображение модели, которое можно использовать для примерки одежды.
Если кого-то не устраивает примерка одежды на сгенерированную системой модель, то можно загрузить свою фотографию. В рамках тестирования виртуальной примерочной комнаты посетителям торговой платформы будет доступно порядка 300 самых популярных товарных позиций вроде брюк, джинсов, платьев, кардиганов, рубашек, футболок и топов. Решение о расширении ассортиментной линейки будет принято по результатам эксперимента.
При желании покупатели могут указывать в дополнение к введенным параметрам особенности телосложения вроде высоты торса, размера бюстгальтера, ширины плеч и др. Виртуальная примерочная комната была разработана Lamoda при содействии стартапа Texel, который занимается внедрением в торговую деятельность технологий компьютерного зрения, ИИ и генеративных нейросетей.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.