Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Интернет-ритейлер Lamoda запустил тестирование виртуальной примерочной комнаты. Посетителям торговой платформы предлагается указать свой пол, вес, рост и возраст. На основании этих параметров система генерирует изображение модели, которое можно использовать для примерки одежды.
Если кого-то не устраивает примерка одежды на сгенерированную системой модель, то можно загрузить свою фотографию. В рамках тестирования виртуальной примерочной комнаты посетителям торговой платформы будет доступно порядка 300 самых популярных товарных позиций вроде брюк, джинсов, платьев, кардиганов, рубашек, футболок и топов. Решение о расширении ассортиментной линейки будет принято по результатам эксперимента.
При желании покупатели могут указывать в дополнение к введенным параметрам особенности телосложения вроде высоты торса, размера бюстгальтера, ширины плеч и др. Виртуальная примерочная комната была разработана Lamoda при содействии стартапа Texel, который занимается внедрением в торговую деятельность технологий компьютерного зрения, ИИ и генеративных нейросетей.

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро

«Почта России» начнет работать на рынке ОАЭ

Бывший руководитель «Тинькофф» стал сотрудником TBC Bank Group