У группы «Тинькофф» появился собственный мессенджер
Разработчики «Тинькофф» представили корпоративный мессенджер. Новый программный продукт получил название TiMe. Оно расшифровывается как Tinkoff Messenger.
Из обнародованного пресс-службой финансовой группы сообщения следует, что разработка собственного мессенджера была начата весной 2022 года. Ранее сотрудники «Тинькофф» пользовались для общения по работе американским мессенджером Slack. В марте руководство Slack объявило об уходе из РФ. У Slack есть бесплатная версия, однако для работы с огромными массивами данных она не подходит. После прекращения обслуживания компанией Slack корпоративных клиентов из РФ финансовая группа решила разработать собственный мессенджер, чтобы ни от кого не зависеть.
За основу при разработке TiMe был взять мессенджер Mattermost. Во время нагрузочного тестирования он оказался на 75% лучше всех остальных опенсорс-мессенджеров. В настоящий момент TiMe пользуются все сотрудники головного офиса «Тинькофф». Таким образом, аудитория собственного мессенджера составляет 20 тыс. чел. После подключения к нему сотрудников операционных подразделений она увеличится до 50 тыс. чел.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Драйва» смогут выкупать автомобили после продолжительной аренды
Wildberries начал предлагать жителям Москвы Xcite X-Cross 7
До конца года услуги такси подорожают на 30%
«Рольф» анонсировал проведение IPO
Страховщики настаивают на возврате обязательного ТО
ВТБ и Сбер перестали удерживать с застройщиков комиссию
«Т-Банк» анонсировал запуск «вселенной сервисов» для автомобилистов
Названы каршеринговые операторы, штрафующие клиентов чаще всего
Греф призвал освободить от «гирь» компанию «Почта России»