В «Моей Москве» появился виртуальный помощник
Разработчики апплета «Моя Москва» добавили в него в тестовом режиме функцию «Голосовой помощник». Об этом журналистам сообщил представитель ДИТ.
Доступ к виртуальному ассистенту в тестовом режиме был предоставлен 10% пользователей мобильного приложения. Стоит отметить, что воспользоваться голосовым помощником пока можно только в iOS-приложении. Ассистента можно попросить об оказании девяти услуг вроде передачи показаний приборов учета электроэнергии и воды, проверки наличия счетов за услуги ЖКХ, проверки баланса «Москвенка», отмены записи к доктору и др.
В основу работы виртуального ассистента положено два блока. Первый блок распознает голосовые команды, после чего транскрибирует их в текст. Далее в дело вступает нейронная сеть, которая ищет в базе данных необходимую информацию.
Москвичи консультируются голосовым ассистентом параллельно операторам. На данный момент он обрабатывает 40% поступающих на горячую линию клиентских обращений.
Приложение «Моя Москва» доступно жителям столицы для скачивания с начала прошлого года. Его можно загрузить на iOS- или на Android-смартфон совершенно бесплатно.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»