В «Моей Москве» появился виртуальный помощник

Разработчики апплета «Моя Москва» добавили в него в тестовом режиме функцию «Голосовой помощник». Об этом журналистам сообщил представитель ДИТ.
Доступ к виртуальному ассистенту в тестовом режиме был предоставлен 10% пользователей мобильного приложения. Стоит отметить, что воспользоваться голосовым помощником пока можно только в iOS-приложении. Ассистента можно попросить об оказании девяти услуг вроде передачи показаний приборов учета электроэнергии и воды, проверки наличия счетов за услуги ЖКХ, проверки баланса «Москвенка», отмены записи к доктору и др.
В основу работы виртуального ассистента положено два блока. Первый блок распознает голосовые команды, после чего транскрибирует их в текст. Далее в дело вступает нейронная сеть, которая ищет в базе данных необходимую информацию.
Москвичи консультируются голосовым ассистентом параллельно операторам. На данный момент он обрабатывает 40% поступающих на горячую линию клиентских обращений.
Приложение «Моя Москва» доступно жителям столицы для скачивания с начала прошлого года. Его можно загрузить на iOS- или на Android-смартфон совершенно бесплатно.

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

ГлавClub опечатан из-за несоблюдения профилактических мер