Моя улица: работы завершатся к празднику

Как сообщают РИА «Новости», программные работы по благоустройству столицы «Моя улица» завершатся в намеченные сроки. Они не продлятся до зимы, а закончатся к приближающемуся Дню города. Эту информацию подтвердил столичный мэр г-н С.Собянин.
Он отметил, что основные объемы запланированных ранее работ нынешнего года уже были выполнены. Опасения отдельных лиц о том, что все будет разрыто до зимнего периода и «никогда не окончится», абсолютно, беспочвенны. Сергей Собянин уточнил, что городские службы и задействованный столичный бизнес имеют заслуженную компетенцию в данных работах. Это обусловлено тем, что они ритмично выполняются каждый год. При этом в достаточно больших объемах. Но нынешний год, на этом фоне, выглядит беспрецедентным. Но это, с одной стороны, а с другой, большую часть работ текущего года приходилось выполнять в очень непростых условиях. Лето, фактически, отсутствовало. Шли проливные дожди. Тем не менее, все задействованные структуры, в основном, смогли справиться с поставленной задачей.
Как дополнительно отметил мэр Москвы, отдельные разновидности работ будут продолжаться, в рамках готового плана, и в осенние месяцы. Речь идет об озеленении и обустройстве архитектурных форм.
Напомним читателям, что с 2015 года в столице последовательно реализуется значимая программа со смысловым названием «Моя улица». Она предусматривает комплексное переустройство большого количества столичных улиц. Речь идет об обновлении пешеходных зон и дорожек, их расширении, переделке тротуаров, обустройстве освещения, отделке фасадов, посадке деревьев, а также создании специальных велосипедных магистралей. Вместе с этим, реализуется и обустройство малых форм. Программа рассчитана на период с 2015 до 2018 года включительно. Глобальной целью социально значимого проекта считается создание максимально благоприятной и комфортной среды для жителей столичного мегаполиса и его гостей.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»