GarantBox: курьерская доставка для бизнеса

Ответственные руководители понимают, насколько важно своевременно выполнять поставленные задачи. Ведь от того, насколько быстро будут решены основные бизнес-задачи, зависит и то, будет ли успешно развиваться дело, будет ли увеличиваться численность клиентов.

В случае если необходимо организовать своевременную перевозку разнообразной корреспонденции, а также писем и различных документов, посылок по Москве, следует привлечь к этому процессу таких профессионалов, как курьерская доставка GarantBox. Они смогут выполнить все в соответствии с установленными сроками и требованиями.

Особенности профессиональной курьерской доставки GarantBox


Перед тем как сотрудничать с профессионалами, следует ознакомиться с основными этапами:
  1. Создание соответствующего заказа. Это важно, поскольку только так курьер сможет с ним ознакомиться.
  2. Ожидание. Некоторое время потребуется на то, чтобы курьер добрался до заказчика, а также забрал посылку и получил оплату.
  3. Постоянное отслеживание маршрута. Так, все курьеры, которые осуществляют доставку документов либо же посылок, отображаются на специальной карте. Их месторасположение можно отслеживать в режиме реального времени.
  4. Получение соответствующего уведомления. О том, что доставка выполнена, человек получает уведомление не только на выбранный мессенджер, но и на электронную почту. Кстати, эту информацию следует вводить в процессе оформления заявки.
После того как выполненная задача будет выполнена, следует поставить оценку, а также оставить отклик. Это поможет в дальнейшем другим предпринимателям и бизнесменам выбирать курьера.

Основные преимущества профессиональной курьерской доставки


Если для сотрудничества была выбрана курьерская доставка для бизнеса GarantBox, можно рассчитывать на получение таких преимуществ.
  1. Возможность самостоятельного расчета итоговой стоимости доставки. Чтобы это сделать, следует воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. С его помощью можно точно установить, во сколько обойдется доставка. Кстати, дополнительную информацию можно получить, если связаться с персональным менеджером.
  2. Отличный клиентский сервис. Так как профессионалы обладают немалым опытом, а также требуемыми знаниями, они могут в довольно короткие сроки выполнить наиболее сложные заказы.
  3. Получение информации. Чтобы получить значительно больше информации по тому либо же иному вопросу, можно пройти регистрацию на официальном портале. В личном кабинете будет доступно все, что может потребоваться.
  4. Высокая скорость доставки. Так как специалисты постоянно контролируют процесс, все посылки и документы своевременно доставляются в указанный пункт. Для этого применяются разнообразные способы, к примеру, пешие курьеры, определенные виды транспорта.
  5. Возможность выбора приемлемого способа оплаты. Каждый клиент самостоятельно определяет, какой именно способ оплаты наиболее привлекательный. К примеру, можно вносить оплату картой либо же наличными средствами.
  6. Создание необходимых условия для доставки. В случае если возникает потребность в доставке грузов, которые имеют ограниченный срок службы либо же их целостность легко нарушить, то для перевозки применяются специальные контейнеры. С их помощью можно снизить вероятность повреждения груза.
Перед тем как воспользоваться услугами курьеров, специалисты рекомендуют ознакомиться с доступными тарифами. Это позволит выбрать тот вариант, который идеально подойдет. Чтобы упростить процесс подбора, можно связаться с менеджером. Он предоставит все требуемые данные.