Доставка до маркетплейсов в Москве: все, что нужно знать про услугу

Доставка до маркетплейсов в Москве – это услуга, которая может быть полезна многим. Ее оказывают многие компании, в том числе и Yunu. Фулфилмент-оператор выполняет все работы по доставке и предподготовке товаров, а значит вам практически ничего не нужно делать. Все особенности сотрудничества можно изучить на странице https://yunu.ru/dostavka-marketplace в удобное время.
Почему выбирают данную компанию
Yunu предлагает максимально быструю и надежную доставку для продавцов, которые хотят привлечь больше клиентов и увеличить объемы продаж на площадках, таких как:
- Яндекс.Маркет;
- Ozon;
- Wildberries и др.
Представители сервиса https://yunu.ru/ прекрасно знают, что для многих очень важна скорость и качество доставки, поэтому услуги предоставляют на высоком уровне. К каждому клиенту находиться индивидуальный подход. Со стороны продавца нужно немногое — связаться с Yunu, следить за остатками и вовремя пополнять запасы. Для доставки до маркетплейсов используются современные технологии и высококлассное оборудование, чтобы гарантировать быструю и безопасную доставку каждого товара. Сотрудники Yunu владеют всеми навыками, необходимыми для того, чтобы доставить товары до маркетплейсов в кратчайшие сроки.
Виды доставки до маркетплейсов в Москве
Фулфилмент-оператор может предложить воспользоваться:
- Курьерской доставкой до пункта выдачи или до двери покупателя.
- Самовывозом из склада компании.
- Доставкой до пункта выдачи маркетплейса.
Специалисты прекрасно понимают, что у каждого продавца свои потребности и требования к доставке, поэтому они готовы предложить индивидуальные условия доставки для каждого клиента. Также предусмотрена гибкая система тарифов, которая позволяет выбрать оптимальный вариант доставки в зависимости от объема и веса товара.
Yunu заботится о сохранности и целостности товаров
У сервиса есть собственные склады, где товары могут храниться до доставки. Транспортировка осуществляется максимально бережно и быстро. Специалисты используют упаковку, которая защищает товары от повреждений и гарантирует их сохранность при доставке до нужной точки. Она соответствует всем требованиям маркетплейсов (к примеру, для Ozon используют белую непрозрачную упаковку, а для Яндекс.Маркет — гофрокороб и стретч-пленку).
Вы можете отслеживать статус доставки на всех этапах и быть уверенным в том, что ваши товары находятся в надежных руках.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»