Внук Зюганова может занять пост бизнес-омбудсмена Москвы

Новым бизнес-омбудсменом столицы РФ может стать депутат Мосгордумы Л. Зюганов, доводящийся главе КПРФ Г. Зюганову внуком. Об этом сообщают корреспонденты «Коммерсанта», ссылающиеся на собственные источники.
В настоящий момент Л. Зюганов руководит в Мосгордуме комиссией по науке и промышленности. Согласно заявлению самого Зюганова проблемы представителей МСП пребывают именно в его компетенции. Комментируя возможность своего назначения на пост бизнес-омбудсмена Москвы, депутат Мосгордумы отметил, что соответствующее предложение к нему действительно поступило. Вместе с тем какие-либо договоренности по этому поводу на текущий момент отсутствуют.
Согласно действующему в Москве законодательству бизнес-омбудсмен назначается столичным градоначальником сроком на пять лет. Его кандидатура должна быть согласована мэром Москвы с федеральным правительством. Возраст кандидата на эту должность должен быть не менее 30 лет. Внуку Зюганова 30 лет исполнится в июне текущего года.
Сейчас должность бизнес-омбудсмена Москвы занимает М. Вышегородов. Он занял ее в 2013 году. Вышегородов является членом партии «Гражданская платформа» бизнесмена М. Прохорова. С журналистами «Коммерсанта» Вышегородов общаться не захотел.
Ранее бизнес-омбудсмен Москвы заявлял об увеличении количества поступающих от столичных предпринимателей жалоб на действия сотрудников полиции. По словам чиновника, такие жалобы довольно часто поступают в его аппарат от бизнесменов, содержащихся в следственном изоляторе.
Стоит отметить, что на необходимости смены бизнес-омбудсмена Москвы настаивает Б. Титов. По его словам, Вышегородов был назначен на эту должность как политик, представляющий интересы партии «Гражданская платформа». По мнению Титова, должность бизнес-омбудсмена должен занимать не политик, а предприниматель.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз

Немцы вышли из числа совладельцев бизнеса в Шереметьево