«Тинькофф банк» заподозрили в дискриминации при трудоустройстве

После попадания незащищенных документов из облачного сервиса Google Docs в результаты поисковой «Яндекса» пользователи соцсети Facebook обвинили «Тинькофф банк» в дискриминации при трудоустройстве. Судя по оказавшемуся в свободном доступе документу, «Тинькофф банк» старается не трудоустраивать представителей сексуальных меньшинств, жителей СКФО и представителей негроидной расы.
Кроме этого, банк старается не трудоустраивать бывших телевизионных ведущих, экс-редакторов известных изданий, а также экс-сотрудников ФССП, ФСБ и МВД. По словам представителя кредитной организации, такие правила в «Тинькофф банке» отсутствуют. Что касается попавшего в поисковую выдачу «Яндекса» документа, то он является неофициальным. Руководство группы «Тинькофф» категорически против любой дискриминации. В ней трудятся сотрудники самых различных национальностей, вероисповеданий, возрастов и сексуальных ориентаций. В настоящий момент происхождение попавшего в свободный доступ документа выясняется.
Позже пресс-служба банковского учреждения сообщила, что опубликовавший скандальный документ сотрудник обнаружен. Что именно побудило его составить такую инструкцию, представители администрации банка еще не уточнили. В пресс-службе выразили удивление тем фактом, что многие смогли поверить в то, что финансовая группа, ценные бумаги которой торгуются на Лондонской биржевой площадке, может использовать такие подходы к формулированию своих внутренних документов.

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Доходность лучшего частного инвестора Мосбиржи в 2022 году составила 139%

В 2022 году концертная индустрия РФ лишилась 30% артистов

Услуга «муж на час» начала пользоваться ажиотажным спросом

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Собственник «Вкусно — и точка» пообещал сохранить культуру McDonald's

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты