ФАС в четвертый раз уличила Альфа-банк в использовании нечитаемых сносок в рекламе
ФАС открыла производство по факту использования Альфа-банком в рекламе нечитаемых сносок. За последние месяцы кредитная организация допускала подобные нарушения четыре раза.
В сообщении службы отмечается, что информация об упразднении эквайринговой комиссии указана в рекламе банка крупным шрифтом. Более существенные сведения об ограничениях данного тарифа изложены в трудных для человеческого восприятия поясняющих сносках. Из-за этого потребители не могли получить полную информацию об условиях предоставления финансовой услуги, от которых зависит ее стоимость.
Если антимонопольному регулятору удастся доказать состоятельность предъявленного обвинения, то банк будет привлечен к ответственности. В этом случае ему придется уплатить штраф.
Претензии к банку, связанные с использованием в рекламе нечитаемых сносок, у ФАС возникают не впервые. К примеру, в ноябре минувшего года служба открыла в отношении банка производство из-за нечитаемых сносок в рекламе кредита и банковской карты. В декабре Альфа-банк был уличен в использовании нечитаемых сносок для продвижения годового 0% использования карты.
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.