Сбер открыл в Москве первое отделение без барьеров

На Садовом кольце открылся модернизированный офис Сбера. В госбанке утверждают, что привычных барьеров в нем нет. Менеджеры общаются с клиентами за удобными столиками в непринужденной обстановке.
Помимо получения финансовых услуг, посетители офиса могут протестировать устройства производства SberDevices с целью их дальнейшего приобретения. Речь идет об умном дисплее SberPartal и медиаприставке SberBox с голосовым помощником «Салют». Кроме этого, в обновленном офисе можно подключиться к оператору «СберМобайл» и видеоплатформе Okko.
Посетителям отделения на Садовом кольце доступна возможность зарядки смартфонов, отправки посылок, а также получения заказов из «МегаМаркета» и других онлайн-магазинов. Для детей в офисе оборудовали детский уголок с развивающимися играми. Установленные в нем банкоматы оснащены системами биометрической идентификации.
Замглавы Сбера В. Цыбульников по этому поводу отметил, что госбанк уже успел модернизировать в Москве более чем 80 отделений. Руководство кредитной организации хочет изменить представление клиентов об уровне сервиса. Банк стремится к предоставлению удобного доступа к финансовым услугам и небанковским продуктам.
Рекомендуем по теме:

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси

Организаторы концертов недосчитались 38% доходов

Клиентам «Яндекс Доставки» стали доступны украшения от SUNLIGHT

В Москве начала работу новая штаб-квартира «Тинькофф»

Магистраль в Петербург может быть построена за средства ФНБ

ФАС уличила «Яндекс» в недобросовестном продвижении подписки

Forbes признал ВТБ самой убыточной компанией РФ

Татулова прокомментировала обвинение в неуплате налогов