Сбер открыл в Москве первое отделение без барьеров
На Садовом кольце открылся модернизированный офис Сбера. В госбанке утверждают, что привычных барьеров в нем нет. Менеджеры общаются с клиентами за удобными столиками в непринужденной обстановке.
Помимо получения финансовых услуг, посетители офиса могут протестировать устройства производства SberDevices с целью их дальнейшего приобретения. Речь идет об умном дисплее SberPartal и медиаприставке SberBox с голосовым помощником «Салют». Кроме этого, в обновленном офисе можно подключиться к оператору «СберМобайл» и видеоплатформе Okko.
Посетителям отделения на Садовом кольце доступна возможность зарядки смартфонов, отправки посылок, а также получения заказов из «МегаМаркета» и других онлайн-магазинов. Для детей в офисе оборудовали детский уголок с развивающимися играми. Установленные в нем банкоматы оснащены системами биометрической идентификации.
Замглавы Сбера В. Цыбульников по этому поводу отметил, что госбанк уже успел модернизировать в Москве более чем 80 отделений. Руководство кредитной организации хочет изменить представление клиентов об уровне сервиса. Банк стремится к предоставлению удобного доступа к финансовым услугам и небанковским продуктам.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.