НМГ вошла в капитал производителя «Трех котов»

Согласно данным «Коммерсанта» Национальная Медиа Группа вложилась в покупку 25-процентной доли «Студии Метрафильмс», владеющей брендом «Три кота». Ключевой бенефициар «Метрафильмс» А. Васильев подтвердил журналистам издания факт заключения сделки.
Мультипликационный сериал «Три кота» считается одним из самых популярных проектов телеканала СТС, который принадлежит НМГ. На видеосервисе YouTube у него более 1,4 млрд просмотров. По итогам минувшего года оборот «Студии Метрафильмс» превысил 141 млрд руб.
По словам главы правления «Союзмультфильма» Ю. Слащевой, инвестиции в анимацию необходимо рассматривать в качестве длинных денег. Они окупятся за несколько лет. Спрос на анимационный контент продолжает увеличиваться на фоне меняющихся форматов медиапотребления. «Метрафильмс» хорошо зарекомендовала себя на международном рынке. В связи с этим не исключено, что НМГ в партнерстве со студией может выйти за пределы РФ с анимационным контентом. Кроме этого, НМГ сможет зарабатывать на продаже производителям игрушек лицензий. В рейтинге лицензий на рынке игрушек РФ бренд «Три кота» располагается на 36-м месте.
Рекомендуем по теме:

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ

Альфа-банк первым в стране эмитирует замещающие облигации

Глава ВТБ выступил с предложением об ограничении трансграничных переводов

В Москве началась сборка автомобилей «Москвич 6»

Отчаявшиеся жители Ольгинки просят президента защитить их земли

Райффайзенбанк регистрирует новый логотип

«Внуково» стал первой в РФ воздушной гаванью со станцией метро