«Газпром-медиа» планирует вложиться в покупку 25% «Витрины ТВ»
Руководство «Газпром-медиа» решило стать участником интернет-проекта «Витрина ТВ». Он был запущен в интернете около года назад компанией НМГ. В настоящий момент его совладельцами являются «СТС Медиа», НМГ и ВТГРК и «Первый канал». Они используют проект для трансляции собственного контента в интернете. Холдинг планирует приобрести у «СТС Медиа» 25-процентную долю «Витрины ТВ».
«СТС Медиа», ВГТРК и «Первый канал» вошли в капитал «Витрины ТВ» в прошлом году. Они купили у НМГ по 25%. Сейчас «Витрина ТВ» является общим плеером, который используется указанными каналами для интернет-трансляций. Онлайн-кинотеатры работают с телеканалами именно через «Витрину ТВ». Плеер уже успели интегрировать порядка 70 площадок.
В прошлом году группа «СТС Медиа» перешла под контроль Внешторгбанка и НМГ. Партнеры выкупили 75-процентный пакет акций холдинга у предпринимателя И. Таврина. После продажи 25% «Витрины ТВ» холдингу «Газпром-медиа» группа «СТС Медиа» будет присутствовать в проекте через НМГ.
Крупные вещатели начали брать под контроль свою интернет-аудиторию вместе с рекламой. По мнению экспертов, через 5–7 лет по рекламным доходам интернет сравняется с телевидением.
Часть селлеров может отказаться от работы с «Мегамаркетом» из-за изменения порядка обработки заказов
Пилоты «Аэрофлота» пожаловались на «беспредел с зарплатами»
«Яндекс» учредил отдельную компанию для масштабирования роботизированной доставки
В розничных магазинах Sunlight появятся золотые слитки
Ритейлеры обвинили маркетплейсы в установлении заоблачных цен
«ЮMoney» занял первое место по выручке среди игроков финтех-рынка
«Яндекс» ищет водителей для беспилотных грузовиков
Сервис «Бери заряд!» получил нового собственника в лице «Яндекса»
Клиенты «Делимобиля» смогут выкупать арендованные автомобили