«Газпром-медиа» планирует вложиться в покупку 25% «Витрины ТВ»

Руководство «Газпром-медиа» решило стать участником интернет-проекта «Витрина ТВ». Он был запущен в интернете около года назад компанией НМГ. В настоящий момент его совладельцами являются «СТС Медиа», НМГ и ВТГРК и «Первый канал». Они используют проект для трансляции собственного контента в интернете. Холдинг планирует приобрести у «СТС Медиа» 25-процентную долю «Витрины ТВ».
«СТС Медиа», ВГТРК и «Первый канал» вошли в капитал «Витрины ТВ» в прошлом году. Они купили у НМГ по 25%. Сейчас «Витрина ТВ» является общим плеером, который используется указанными каналами для интернет-трансляций. Онлайн-кинотеатры работают с телеканалами именно через «Витрину ТВ». Плеер уже успели интегрировать порядка 70 площадок.
В прошлом году группа «СТС Медиа» перешла под контроль Внешторгбанка и НМГ. Партнеры выкупили 75-процентный пакет акций холдинга у предпринимателя И. Таврина. После продажи 25% «Витрины ТВ» холдингу «Газпром-медиа» группа «СТС Медиа» будет присутствовать в проекте через НМГ.
Крупные вещатели начали брать под контроль свою интернет-аудиторию вместе с рекламой. По мнению экспертов, через 5–7 лет по рекламным доходам интернет сравняется с телевидением.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам