АЛРОСА планирует предложить бриллианты банковским клиентам

АЛРОСА готовится к расширению каналов продаж. Алмазодобывающая компания разработала программу реализации драгоценных камней клиентам крупных российских кредитных организаций. Об этом журналистам сообщила советник руководителя АЛРОСА Е. Суховеева.
Суховеева отметила, что вниманию банковских клиентов будут предлагаться бриллианты весом от 3 карат, обладающие высокими характеристиками, а также уникальные камни. Данная инициатива преследует своей целью оценку перспективы нового канала продаж. В рамках новой программы АЛРОСА будет сотрудничать с такими кредитными организациями, как Газпромбанк, Внешторгбанк и Сбербанк.
Стоимость камней будет составлять десятки и сотни тысяч американских долларов. Руководитель Private Banking Сбербанка Е. Тюрикова утверждает, что бриллианты пользуются постоянным спросом у состоятельных россиян, обладающих капиталом более 30 млн USD.
Согласно данным Knight Frank в Российской Федерации насчитывается порядка 3 тыс. человек, обладающих состоянием более 50 млн USD. Если 10% таких граждан купят хотя бы по одному камню, то объем продаж бриллиантов будет сопоставим с результатами всех прошлогодних аукционных торгов АЛРОСА. Как показывает практика, львиная доля сделок с драгоценными камнями заключается за пределами Российской Федерации. Состоятельные россияне предпочитают делать это в офшорных зонах, характеризующихся наличием развитой инфраструктуры хранения камней.
Рекомендуем по теме:

Средняя скорость интернета в столице возросла до 73, Мбит/с

В мэрии прокомментировали критику священнослужителей по поводу стоимости стоянки

Сбер продал «Евроцемент» родственнику Дерипаски

Компания из Удмуртии займется застройкой ТПУ в Москве

Головная структура предоставит МТС-банку 4 млрд руб.

Московские автолюбители стали реже выезжать на «выделенки»

Численность абонентов «Тинькофф Мобайл» достигла 1,1 млн чел.

ВТБ разработал онлайн-сервис для наследников

Водители такси пожаловались на сделку по приобретению «Яндексом» активов «Везет»