АЛРОСА планирует предложить бриллианты банковским клиентам

АЛРОСА готовится к расширению каналов продаж. Алмазодобывающая компания разработала программу реализации драгоценных камней клиентам крупных российских кредитных организаций. Об этом журналистам сообщила советник руководителя АЛРОСА Е. Суховеева.
Суховеева отметила, что вниманию банковских клиентов будут предлагаться бриллианты весом от 3 карат, обладающие высокими характеристиками, а также уникальные камни. Данная инициатива преследует своей целью оценку перспективы нового канала продаж. В рамках новой программы АЛРОСА будет сотрудничать с такими кредитными организациями, как Газпромбанк, Внешторгбанк и Сбербанк.
Стоимость камней будет составлять десятки и сотни тысяч американских долларов. Руководитель Private Banking Сбербанка Е. Тюрикова утверждает, что бриллианты пользуются постоянным спросом у состоятельных россиян, обладающих капиталом более 30 млн USD.
Согласно данным Knight Frank в Российской Федерации насчитывается порядка 3 тыс. человек, обладающих состоянием более 50 млн USD. Если 10% таких граждан купят хотя бы по одному камню, то объем продаж бриллиантов будет сопоставим с результатами всех прошлогодних аукционных торгов АЛРОСА. Как показывает практика, львиная доля сделок с драгоценными камнями заключается за пределами Российской Федерации. Состоятельные россияне предпочитают делать это в офшорных зонах, характеризующихся наличием развитой инфраструктуры хранения камней.
Рекомендуем по теме:

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков