Московский ювелирный завод сократил объемы закупок алмазов у АЛРОСЫ

Компания «Руиз Даймондс», контролируемая предпринимателем Л. Леваевым, не была включена в перечень долгосрочных клиентов АЛРОСА. Впрочем, в данном перечне присутствует израильская компания LLD Diamond, которая также контролируется Леваемым. В целом алмазодобывающая компания заключила 65 долгосрочных контрактов.
«Руиз Даймондс» занимается закупкой алмазов для Московского ювелирного завода. Последний также пребывает под контролем бизнесмена Л. Леваева. По словам генерального директора компании В. Морозова, отказ от сотрудничества с АЛРОСА обусловлен тем фактом, что после отмены в 2016 году экспортной пошлины в размере 6,5% российские огранщики оказались в неравном положении со своими иностранными конкурентами, поскольку в отличие от последних им приходится уплачивать НДС.
Возможность отмены НДС для российских огранщиков рассматривается Правительством РФ с осени прошлого года. Между тем окончательного решения по данному вопросу не принято до сих пор. По словам Морозова, покуда этого не будет сделано, компания «Руиз Даймондс» будет закупать алмазы у АЛРОСА по спотовым контрактам.
В АЛРОСА официально подтвердили право на участие «Руиз Даймондс» в спотовых продажах, отметив при этом, что алмазодобывающая компания сотрудничает с группой Л. Леваева довольно продолжительное время. Последняя продолжает оставаться в перечне долгосрочных клиентов через израильскую компанию LLD Diamond. Кроме этого, Московский ювелирный завод систематически приобретает бриллианты у дочерней структуры АЛРОСА — компании «Бриллианты АЛРОСА».
В Минфине по этому поводу отметили, что закон об обнулении НДС для российских огранщиков действительно разрабатывается. Более того, руководство финансового ведомства рассчитывает на его принятие Государственной думой до конца текущего года.
Рекомендуем по теме:

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли

Расходы россиян на бьюти-услуги увеличились на 17%

Доля женщин среди клиентов «Делимобиля» увеличилась до 20%

МПК повысила отпускные цены

В Woosh прокомментировали новые правила для самокатчиков