Бизнес Stardogs будет расширен за счет точек с шаурмой

Управляющая сетью Stardogs коммерческая структура «Макрон» регистрирует новый бренд «Ура! Шаурма от Стардогс». По данным «Ведомостей», под ним будут открываться точки по торговле шаурмой.
И. Ложкина, занимающая в Stardogs пост директора по маркетингу, рассказала журналистам издания о новом проекте. Она сообщила, что под новым брендом компания будет продвигать на рынке продукт, который не разочарует потребителей. Это будет вкусная и безопасная шаурма с гарантией качества. Первые точки под новым брендом заработают до конца года в Москве и области.
В меню войдет четыре разновидности шаурмы с курятиной, картофель фри и прохладительные напитки. Руководство компании рассматривает возможность интеграции нового формата в работающие кафе Stardogs на правах отдельной концепции. Новая сеть будет развиваться как собственными силами, так и за счет франчайзи.
Рынок шаурмы превосходит по потенциалу рынок хот-догов, однако он является высококонкурентным. Стоимость открытия одной точки эксперты оценили в 5 млн руб. Успех проекта будет прямо зависеть о того, удастся ли франчайзеру убедить франчайзи в жизнеспособности новой концепции.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз