Московский бизнес: аппетитный хот-дог
Как информирует портал «gejzer.RU», среди представителей малого бизнеса в столице наблюдается повышенный интерес к возможности торговли особенными «хот-догами». Речь идет не о стандартных изделиях, к которым уже привыкли жители и гости Москвы, а о сосисках, запеченных особым способом. Готовый продукт подается на удобной палочке, а сама сосиска «спрятана» в аппетитную корочку из теста.
Как отмечает источник портала, весь секрет в простом, но эффективном оборудовании. Мини-аппарат компактного типа для приготовления пользующихся популярностью «хот догов» на палочке весит всего 2 килограмма. Он не требует больших площадей. При этом отличается достаточно высокой производительностью. Одновременно может быть приготовлено не мене 6-ти порций лакомства. Ведь контактный гриль предусматривает наличие, именно, 6-ти углублений, как в нижней, так и в верхней части.
Как было отмечено, процесс приготовления не представляет абсолютно никакой сложности. Грилевый аппарат подогревается, а формы смазываются минимальным количеством масла и наполняются тестом. Существует несколько рецептур его приготовления, предполагающих использование как популярной в Америке кукурузной, так и более традиционной для нашей страны пшеничной муки. В свою очередь, сосиски быстро одеваются на приготовленные палочки , укладываются в функциональные формы и закрываются верхней частью грилевого аппарата.
Как информировал портал один из пользователей оборудования, затратная часть на корочку из теста минимальна. Однако, продажи изделия многократно превышают стандартную «сосиску в булке». Оно изготавливается в течение 1-й минуты прямо на глазах покупателя. За 1 час может быть приготовлено до 70 порций. Функционирование нескольких точек на территории Москвы дает стабильных доход владельцу бизнеса. Касательно стоимости аппарата, то приобретение одного агрегата не превысит 500 американских долларов. Если покупается партия оборудования, то его цена становится еще намного дешевле.
«Яндекс Макет» начнет закупать в КНР оптовые партии товаров по заказу предпринимателей
«Теневой прокат» позволит кинотеатрам увеличить посещаемость и сборы
Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
X5 Group начала использовать роверы «Яндекса» для доставки товаров из «Пятерочки»
Клиентам «Т-Банка» стали доступны карты со светодиодами
Росбанк анонсировал выкуп акций у противников объединения с «Т-Банком»
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
В Москве запустят городское канатное такси