«Яндекс» уступил Ozon по рекламным расходам

Бизнес >> 18.03.2025

В минувшем году Ozon оказался вторым среди российских компаний по рекламным расходам. По этому показателю маркетплейс обошел «Яндекс». На первой строчке рейтинга Adindex расположился Сбер. Он же возглавил его в 2023 году.

Расходы Ozon на рекламу составили в 2024 году 17,9 млрд руб. Из этой суммы на TV-рекламу торговая платформа потратила 7,5 млрд руб. Кроме этого, 7,3 млрд руб. она израсходовала на интернет-рекламу. Расходы Ozon на продвижение в прошлом году увеличились на 40%.

В 2023 году вторую строчкуку занял «Яндекс». В прошлом году он уступил ее Ozon, спустившись на третью строчку с рекламными расходами 16,4 млрд руб. Реклама на телевидении обошлась холдингу в 7,5 млрд руб. На размещение рекламы в интернете он потратил 5 млрд руб.

Рекламные расходы Сбера в минувшем году достигли 37,3 млрд руб. За год они выросли на 29,3%. На четвертой строчке расположился «Т-Банк», израсходовавший на продвижение 15,9 млрд руб. Он увеличил свои рекламные расходы на 45,9%. Замыкает первую пятерку с показателем 14,7 млрд руб. классифайд «Авито».