Forbes назвал самые дорогие интернет-компании
Опубликованный Forbes рейтинг самых дорогих интернет-компаний возглавил «Яндекс». Он сделал это в шестой раз. Стоимость холдинга журналисты издания оценили в 12,5 млрд руб.
В прошлом году оценка «Яндекса» составляла 10,2 млрд USD, а в позапрошлом — 17,4 млрд USD. В 2021 году стоимость группы была равна 23 млрд USD.
На второй строчке с показателем 7,2 млрд USD расположился Wildberries. Третью строчку занял маркетплейс Ozon. Журналисты издания оценили его в 7 млрд USD.
В общей сложности в рейтинг вошли 30 компаний. Их совокупная оценка составляет 55 млрд USD. В сравнении с 2023 годом она увеличилась на 21%. Порядка 46% совокупной оценки в этом году пришлось на маркетплейсы. Таким образом, они продолжают оставаться ведущим сегментом.
Стоимость представленных в рейтинге интернет-компаний была зафиксирована составителями рейтинга по состоянию на 01.02.2024. За основу при ее определении они взяли финансовые показатели, данные о сделках с ценными бумагами и оценки финансовых аналитиков, взятые из открытых источников.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности