Сбербанк вновь возглавил рейтинг самых дорогостоящих российских брендов

Аналитики Brand Finance вновь признали Сбербанк самым дорогим бредом Российской Федерации. Новый рейтинг размещен на веб-ресурсе компании.
Бренд Сбербанка был оценен составителями рейтинга в 13,23 млрд USD. За год он подорожал на 870 млн USD. Кроме этого, аналитики признали Сбербанк банковским брендом ААА+. В общемировом рейтинге самых дорогостоящих брендов Сбербанк расположился на 139-м месте. В прошлогоднем рейтинге Сбербанк занял 141-ю строчку.
Вторым по дороговизне российским брендом был признан «Газпром». В общемировом рейтинге он занял 261-е место. В прошлогоднем рейтинге корпорация располагалась на 240-й строчке. Замыкает тройку ЛУКОЙЛ. За год ему удалось подняться с 356 до 351-й строчки.
Лидерами рейтинга стали те же компании, что и в прошлом году. На первом месте расположился ритейлер Amazon, чей бренд был оценен аналитиками в 220,7 млрд USD. Второе место занял бренд Google с оценкой в 159,7 млрд USD, а третье — Apple (140,5 млрд USD). Стоит отметить, что в прошлогоднем рейтинге бренд Apple располагался на второй строчке.
Минувшим летом Brand Finance представила рейтинг ТОП-50 самых дорогостоящих брендов РФ. Первые три места в нем заняли бренды Сбербанка, «Газпрома» и ЛУКОЙЛа. Наряду с этим, в первую десятку удалось войти брендам «Роснефти», РЖД, «Магнита», Внешторгбанка, «Татнефти», МТС и НОВАТЭКа.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов