«Пятерочка» вошла в ТОП-10 самых дорогостоящих российских брендов
На этой неделе Brand Finance представила рейтинг российских брендов. Его лидером, как и в прошлом году, оказался Сбер. Стоимость бренда госбанка превышает 730 млрд руб. За год она снизилась на 13%.
На второй строчке расположилась корпорация «Газпром», бренд которой был оценен составителями рейтинга в 496 млрд руб. Далее следуют ЛУКОЙЛ и «Роснефть». Стоимость брендов нефтяных компаний составляет 423,4 и 272,8 млрд руб. Замыкает пятерку РЖД (237,5 млрд).
На шестой строчке расположилась продуктовая сеть «Пятерочка». Стоимость ее бренда составляет 234,8 млрд. Для сравнения: бренд «Яндекса» занял десятое место с оценкой в 133,3 млрд. Годом ранее «Пятерочка» и «Яндекс» располагались на 11 и 12 строчках соответственно. В ТОП-10 в этом году также удалось войти банковской группе ВТБ, ритейлеру «Магнит» и мобильному оператору МТС.
Стоимость пятидесяти ведущих российских брендов составляет 4,8 трлн руб. В сравнении с 2020 годом она увеличилась на 4%. При оценке брендов аналитики Brand Finance принимают в расчет такие показатели, как узнаваемость, эффективность бизнеса, объем вложений в маркетинг и др.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках
Один из кредиторов Wildberries пытается обанкротить маркетплейс
Российский бизнес Knauf перешел под контроль местного менеджмента