«МТС Travel» обзавелась веб-ресурсом для путешественников и собственным онлайн-журналом
Компания «МТС Travel» приобрела права на веб-ресурс «Тонкости туризма». После закрытия сделки она запустила онлайн-журнал. Источник «Ведомостей» утверждает, что сайт обошелся дочерней структуре МТС в 150 млн руб.
Покупка веб-ресурса и запуск журнала позволят «МТС Travel» заняться популяризацией внутрироссийского туризма. Предполагается, что это приведет к росту трафика принадлежащего компании сервиса бронирования отелей.
Читателям онлайн-журнала будут доступны рекомендации по объектам размещения, готовые маршруты путешествий, туристические новости, гастрономические подборки и пр. В «МТС Travel» полагают, что после запуска собственного журнала узнаваемость бренда увеличится. В результате стоимость привлечения клиентов снизится.
МТС планирует использовать купленный сайт для демонстрации контента других подразделений. Речь идет о музыкальных плейлистах «МТС Music», анонсах событий «МТС Live», подборках кинолент от видеоплатформы Kion, книг от «Строк» и пр.
Среднемесячная аудитория «Тонкостей туризма» составляет 2,5 млн руб. Сайт будет включен в состав группы «МТС Travel». Юрлицо в предмет сделки не вошло. «Дочка» МТС выкупила только права на товарные знаки, туристическую платформу, базу экскурсионных предложений и контент.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов