«МТС Travel» обзавелась веб-ресурсом для путешественников и собственным онлайн-журналом
Компания «МТС Travel» приобрела права на веб-ресурс «Тонкости туризма». После закрытия сделки она запустила онлайн-журнал. Источник «Ведомостей» утверждает, что сайт обошелся дочерней структуре МТС в 150 млн руб.
Покупка веб-ресурса и запуск журнала позволят «МТС Travel» заняться популяризацией внутрироссийского туризма. Предполагается, что это приведет к росту трафика принадлежащего компании сервиса бронирования отелей.
Читателям онлайн-журнала будут доступны рекомендации по объектам размещения, готовые маршруты путешествий, туристические новости, гастрономические подборки и пр. В «МТС Travel» полагают, что после запуска собственного журнала узнаваемость бренда увеличится. В результате стоимость привлечения клиентов снизится.
МТС планирует использовать купленный сайт для демонстрации контента других подразделений. Речь идет о музыкальных плейлистах «МТС Music», анонсах событий «МТС Live», подборках кинолент от видеоплатформы Kion, книг от «Строк» и пр.
Среднемесячная аудитория «Тонкостей туризма» составляет 2,5 млн руб. Сайт будет включен в состав группы «МТС Travel». Юрлицо в предмет сделки не вошло. «Дочка» МТС выкупила только права на товарные знаки, туристическую платформу, базу экскурсионных предложений и контент.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





