«МТС Travel» обзавелась веб-ресурсом для путешественников и собственным онлайн-журналом

Компания «МТС Travel» приобрела права на веб-ресурс «Тонкости туризма». После закрытия сделки она запустила онлайн-журнал. Источник «Ведомостей» утверждает, что сайт обошелся дочерней структуре МТС в 150 млн руб.
Покупка веб-ресурса и запуск журнала позволят «МТС Travel» заняться популяризацией внутрироссийского туризма. Предполагается, что это приведет к росту трафика принадлежащего компании сервиса бронирования отелей.
Читателям онлайн-журнала будут доступны рекомендации по объектам размещения, готовые маршруты путешествий, туристические новости, гастрономические подборки и пр. В «МТС Travel» полагают, что после запуска собственного журнала узнаваемость бренда увеличится. В результате стоимость привлечения клиентов снизится.
МТС планирует использовать купленный сайт для демонстрации контента других подразделений. Речь идет о музыкальных плейлистах «МТС Music», анонсах событий «МТС Live», подборках кинолент от видеоплатформы Kion, книг от «Строк» и пр.
Среднемесячная аудитория «Тонкостей туризма» составляет 2,5 млн руб. Сайт будет включен в состав группы «МТС Travel». Юрлицо в предмет сделки не вошло. «Дочка» МТС выкупила только права на товарные знаки, туристическую платформу, базу экскурсионных предложений и контент.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»