Стало известно, чем занимаются находящиеся на удаленке москвичи
Видеосервисы, операторы связи, розничные сети и таксомоторные агрегаторы фиксируют рост спроса на свои услуги со стороны перешедших на удаленку жителей Москвы. Режим самоизоляции горожанами не соблюдается. Вместо этого они предпочитают заниматься своими личными делами.
С 3 марта доля дневных заказов такси в городе увеличилась на 20%. Об этом свидетельствуют данные «Ситимобила». Вечерних и утренних заказов, напротив, стало меньше. В «Яндекс.Такси» этот тренд подтверждают. Оба агрегатора зафиксировали увеличение спроса на дневные поездки в моллы.
С 16 по 19 марта количество посетителей магазинов «Азбуки вкуса» в дневное время возросло на 6,5%. Потребительский трафик в магазинах «Ашан» увеличился на 5%.
По словам представителя «Скартел» Д. Рудских, в самоизоляции находится лишь небольшая часть пользователей. Порядка 97% абонентов Yota, как и прежде, активно перемещаются по городу. Правда, если до начала эпидемии абоненты оператора проходили каждый день в среднем 29 км, то сейчас это расстояние сократилось до 11 км.
Сидящие дома москвичи начали больше смотреть телевизор. В период 16.04-22.04 дневная телеаудитория возросла в шесть раз. Сервис «Кинопоиск HD» зафиксировал 50-процентный рост дневной аудитории. По данным МТС, видеотрафик в Москве и области за последние 10 дней возрос на 40%. Львиная доля трафика приходится на видеосервисы с бесплатным доступом к контенту.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи