Стало известно, чем занимаются находящиеся на удаленке москвичи

Аналитика >> 27.03.2020

Видеосервисы, операторы связи, розничные сети и таксомоторные агрегаторы фиксируют рост спроса на свои услуги со стороны перешедших на удаленку жителей Москвы. Режим самоизоляции горожанами не соблюдается. Вместо этого они предпочитают заниматься своими личными делами.

С 3 марта доля дневных заказов такси в городе увеличилась на 20%. Об этом свидетельствуют данные «Ситимобила». Вечерних и утренних заказов, напротив, стало меньше. В «Яндекс.Такси» этот тренд подтверждают. Оба агрегатора зафиксировали увеличение спроса на дневные поездки в моллы.

С 16 по 19 марта количество посетителей магазинов «Азбуки вкуса» в дневное время возросло на 6,5%. Потребительский трафик в магазинах «Ашан» увеличился на 5%.

По словам представителя «Скартел» Д. Рудских, в самоизоляции находится лишь небольшая часть пользователей. Порядка 97% абонентов Yota, как и прежде, активно перемещаются по городу. Правда, если до начала эпидемии абоненты оператора проходили каждый день в среднем 29 км, то сейчас это расстояние сократилось до 11 км.

Сидящие дома москвичи начали больше смотреть телевизор. В период 16.04-22.04 дневная телеаудитория возросла в шесть раз. Сервис «Кинопоиск HD» зафиксировал 50-процентный рост дневной аудитории. По данным МТС, видеотрафик в Москве и области за последние 10 дней возрос на 40%. Львиная доля трафика приходится на видеосервисы с бесплатным доступом к контенту.