В «Тинькофф» рассказали о популярных мошеннических схемах

Специалисты «Тинькофф» провели исследование с целью выявления наиболее распространенных способов завладения средствами клиентов кредитных организаций. Оно показало, что средняя сумма хищения в России составляет 14 000 рублей.
Самым популярным способом являются покупки в интернете. После перечисления средств за купленный товар злоумышленники прекращают отвечать на звонки и сообщения. Одной из разновидностей этой схемы является подмена формы. Клиент получает ссылку с формой известного интернет-магазина, после чего перечисляет деньги на карту мошенников, сам того не зная.
Широкое распространение в России получил способ «родственник попал в беду». Как правило, при его использовании мошенники связываются с жертвой через соцсети. Ей предлагается помочь близкому человеку, который оказался в непростой ситуации. Жертва думает, что общается с родственником или приятелем. На самом деле диалог с ней ведется мошенниками через взломанный аккаунт.
Еще одним популярным способом мошенничества являются телефонные звонки от имени сотрудников СБ банковских учреждений. Клиенту сообщают, что кто-то пытается снять с его счета деньги. Ему предлагается назвать данные карты, пароль и коды.
Последнее место по популярности занимают опросы и лотереи. Жертве предлагается принять участие в опросе за вознаграждение или сыграть в лотерею. Для получения средств потерпевший должен ввести в специальную форму данные своей карты.
К нетипичным случаям обмана аналитики «Тинькофф» отнесли знакомства в интернете, черных брокеров, голосовые службы банков, безопасные счета и программы удаленного доступа.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам