Вкладчики «Кэшбери» снова стали жертвами мошенников
На минувшей неделе специалисты Фонда по защите прав вкладчиков зафиксировали новую волну мошенничества в отношении клиентов «Кэшбери». Неустановленные злоумышленники, представляющиеся сотрудниками фонда, выманивают у клиентов «Кэшбери» персональные данные. По словам экспертов, данные могут быть использованы мошенниками в различных криминальных схемах. В результате вкладчики рискуют снова лишиться своих средств.
Мошенники предлагают клиентам «Кэшбери» присоединиться к коллективному иску. Взамен им обещают выплатить компенсацию в 20–30% от суммы утраченного вклада, а также 125 000 рублей из «государственных штрафов», наложенных на компанию «Кэшбери». Якобы выплаты будут осуществляться через операционный центр «Росгосстраха». Клиентам предлагается предоставить реквизиты своих банковских счетов и ИНН.
В «Росгосстрахе» по этому поводу отметили, что никакого отношения к телефонным звонкам страховая компания не имеет. Действиям мошенников должны дать оценку правоохранительные органы.
По мнению В. Дьякова из проекта «Криптодетектив», получить телефонные номера вкладчиков «Кэшбери» злоумышленники могли лишь в самой компании. Как показывает практика, клиентскими базами данных довольно охотно торгуют программисты. Дьяков отметил, что в последнее время широкое распространение в России получили схемы вторичной обработки жертв мошеннических действий. Им предлагается заключить договор на «юридическую помощь». После получения от клиента оплаты «юристы» исчезают.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП