Вкладчики «Кэшбери» снова стали жертвами мошенников

На минувшей неделе специалисты Фонда по защите прав вкладчиков зафиксировали новую волну мошенничества в отношении клиентов «Кэшбери». Неустановленные злоумышленники, представляющиеся сотрудниками фонда, выманивают у клиентов «Кэшбери» персональные данные. По словам экспертов, данные могут быть использованы мошенниками в различных криминальных схемах. В результате вкладчики рискуют снова лишиться своих средств.
Мошенники предлагают клиентам «Кэшбери» присоединиться к коллективному иску. Взамен им обещают выплатить компенсацию в 20–30% от суммы утраченного вклада, а также 125 000 рублей из «государственных штрафов», наложенных на компанию «Кэшбери». Якобы выплаты будут осуществляться через операционный центр «Росгосстраха». Клиентам предлагается предоставить реквизиты своих банковских счетов и ИНН.
В «Росгосстрахе» по этому поводу отметили, что никакого отношения к телефонным звонкам страховая компания не имеет. Действиям мошенников должны дать оценку правоохранительные органы.
По мнению В. Дьякова из проекта «Криптодетектив», получить телефонные номера вкладчиков «Кэшбери» злоумышленники могли лишь в самой компании. Как показывает практика, клиентскими базами данных довольно охотно торгуют программисты. Дьяков отметил, что в последнее время широкое распространение в России получили схемы вторичной обработки жертв мошеннических действий. Им предлагается заключить договор на «юридическую помощь». После получения от клиента оплаты «юристы» исчезают.
Рекомендуем по теме:

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Аналитики Сбера рассчитали, сколько россияне израсходовали на ремонт во время эпидемии

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Мэрия подготовила для бизнеса «Антивирусный пакет»