Как правильно регистрировать товарный знак

Аналитика >> 25.11.2024

С помощью товарных знаков фиксируются уникальные образы, отображающие названия или слоганы, логотипы, могут даже добавляться вкусы, запахи и цвета. Такие знаки охраняются законом в качестве авторского права.
Пройти регистрацию товарного знака без препятствий и с соблюдений всех юридических норм поможет Патентное бюро GPG. Выгодные предложения – на сайте бюро.

В чем суть: зачем нужен товарный знак


Такой знак, или торговая марка, нужен любому делу, продающему услуги и товары – для того, чтобы выделиться среди конкурентов на рынке. А чтобы защитить свой бренд от их копирования, знак нужно официально зарегистрировать, и находиться после этого в правовом поле, под защитой законом своей интеллектуальной собственности.

С товарным знаком его обладатель получает следующее:
  • Бренд обретает большую узнаваемость.
  • Исключительные права использования интеллектуальной собственности.
  • Рост авторитета перед пользователями, и их доверия. Создается и укрепляется положительный имидж.
  • Удержание целевой аудитории, расширение базы клиентов. Их мотивацию покупать, особенно повторно.
Наличие товарного знака привлекает инвесторов и партнеров. Это законное основание для легальной монетизации бренда. Он может использоваться, чтобы передавать франшизу через коммерческую концессию, или лицензировать право использовать знака.

Как проходит регистрация


Алгоритм регистрации с Патентным бюро GPG следующий:
  • Проверяется уникальность представляемого знака по критериям Роспатента, чтобы избежать его отказа при экспертизе, затрат на новые подачи.
  • Выбирается вид деятельности по международному классификатору.
  • Подается заявка на экспертизу. Оплачивается первая пошлина.
  • После экспертизы Роспатент выдает электронное свидетельство. Оплачивается вторая часть пошлины. Отдельно можно получить ее бумажную форму.
Публикует регистрации сайт Федерального института промышленной собственности.