«ФК Открытие» изменил рекламный слоган по требованию Центробанка

«ФК Открытие» отказался от использования выражения «государственный банк» в своей новой рекламе. Оно будет заменено на словосочетание «надежный банк». Об этом журналистам сообщил глава правления кредитной организации М. Задорнов.
Презентация нового рекламного слогана состоялась во время вчерашнего открытия Международного финансового конгресса. Рекламная кампания банка с обновленным слоганом будет запущена 8 июля.
В конце прошлого месяца руководство «Открытия» представило стратегию позиционирования и продвижения бренда. На роль амбассадора банковского учреждения был приглашен рэп-исполнитель В. Вакуленко. Изначально в рекламе банка фигурировало выражение «государственный банк». Руководству ЦБ и ФАС это не понравилось. В Центробанке по этому поводу отметили, что регулятор категорически против проведения маркетинговых акций, в которых акцентируется внимание на государственном участии. Якобы у потребителей создается ложное впечатление о том, что при участии государства банк становится сверхнадежным. К слову, несмотря на изменение рекламного слогана, ФАС продолжает рассматривать вопрос о привлечении банка к ответственности.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов