«ФК Открытие» изменил рекламный слоган по требованию Центробанка

--- >> 05.07.2019

«ФК Открытие» отказался от использования выражения «государственный банк» в своей новой рекламе. Оно будет заменено на словосочетание «надежный банк». Об этом журналистам сообщил глава правления кредитной организации М. Задорнов.
 
Презентация нового рекламного слогана состоялась во время вчерашнего открытия Международного финансового конгресса. Рекламная кампания банка с обновленным слоганом будет запущена 8 июля.
 
В конце прошлого месяца руководство «Открытия» представило стратегию позиционирования и продвижения бренда. На роль амбассадора банковского учреждения был приглашен рэп-исполнитель В. Вакуленко. Изначально в рекламе банка фигурировало выражение «государственный банк». Руководству ЦБ и ФАС это не понравилось. В Центробанке по этому поводу отметили, что регулятор категорически против проведения маркетинговых акций, в которых акцентируется внимание на государственном участии. Якобы у потребителей создается ложное впечатление о том, что при участии государства банк становится сверхнадежным. К слову, несмотря на изменение рекламного слогана, ФАС продолжает рассматривать вопрос о привлечении банка к ответственности.