В столичных школах появятся вендинговые автоматы «Вкусвилла»
В этом году розничная сеть «Вкусвилл» запустила эксперимент, установив на станциях столичной подземки вендинговые автоматы. На днях руководство ритейлера приняло решение о масштабировании проекта. Вендинговые автоматы будут устанавливаться «Вкусвиллом» в школах, университетах, моллах и бизнес-центрах. В течение следующих двух лет доля нового канала продаж может достичь в обороте розничной сети 1%.
В настоящий момент менеджеры розничной сети заняты ведением переговоров об установке вендинговых автоматов с московскими школами. В них можно будет приобрести снеки, соки, сэндвичи и молочные продукты. По словам представителя «Вкусвилла» М. Пурим, компания заинтересована, чтобы у московских школьников была возможность здорового перекуса. В случае успешности проекта он будет масштабирован за пределы Москвы.
О развитии вендинговой торговли руководство ритейл-компании задумалось после эксперимента в московском метрополитене. К концу текущего года на станциях подземки будет работать 96 вендинговых автоматов. Эксперты полагают, что установка одного аппарата обходится розничной сети в 400 000 рублей.
По мнению М. Бурмистрова из «Infoline-Аналитики», работа на вендинговом рынке позволит «Вкусвиллу» не только получить дополнительный доход, но и заметно продвинуть свой бренд в широких массах.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП