«Стокманн» запустит на базе интернет-магазина полноценный маркетплейс
«Стокманн» хочет запустить торговую платформу на базе интернет-магазина. В настоящий момент в нем можно приобрести ограниченный ассортимент товарной продукции сторонних производителей. К 2025 году ассортимент реализуемых по модели маркетплейса товаров заметно расширится. Об этом стало известно от С. Фадеева, возглавляющего в компании департамент e-commerce.
В сентябре прошлого года в разделе «Маркет 1989» появилась одежда от партнеров. Раздел был запущен fashion-ритейлером с целью поддержки российских дизайнеров. Фадеев отметил, что с помощью запущенного «Стокманном» маркетплейса локальные бренды смогут нарастить продажи, а также преодолеть ограничения, с которыми они сталкиваются в традиционной рознице при попытке получить доступ к полкам.
Бренды и товары для маркетплейса будут отбираться вручную. Они будут проходить тщательный отбор. Компания продолжит сотрудничать с отечественными fashion-продавцами и дизайнерами.
В конце лета «Стокманн» закрыл сделку по выкупу активов ушедшей из РФ компании Hugo Boss. При рыночной стоимости 1,8 млрд руб. он заплатил за них порядка 800 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»