«Стокманн» запустит на базе интернет-магазина полноценный маркетплейс

--- >> 25.11.2024

«Стокманн» хочет запустить торговую платформу на базе интернет-магазина. В настоящий момент в нем можно приобрести ограниченный ассортимент товарной продукции сторонних производителей. К 2025 году ассортимент реализуемых по модели маркетплейса товаров заметно расширится. Об этом стало известно от С. Фадеева, возглавляющего в компании департамент e-commerce.

В сентябре прошлого года в разделе «Маркет 1989» появилась одежда от партнеров. Раздел был запущен fashion-ритейлером с целью поддержки российских дизайнеров. Фадеев отметил, что с помощью запущенного «Стокманном» маркетплейса локальные бренды смогут нарастить продажи, а также преодолеть ограничения, с которыми они сталкиваются в традиционной рознице при попытке получить доступ к полкам.

Бренды и товары для маркетплейса будут отбираться вручную. Они будут проходить тщательный отбор. Компания продолжит сотрудничать с отечественными fashion-продавцами и дизайнерами.

В конце лета «Стокманн» закрыл сделку по выкупу активов ушедшей из РФ компании Hugo Boss. При рыночной стоимости 1,8 млрд руб. он заплатил за них порядка 800 млн руб.