Собственник «Клаустрофобии» пытается взыскать с кинопрокатчиков 150 млн рублей
Юристы компании «Клаустрофобия — В», развивающей сеть квест-комнат, направили в арбитраж столицы иск в отношении ООО «Наше кино». Они пытаются взыскать с хозобщества 150 млн руб.
Суть исковых требований сводится к взысканию компенсации за противоправное использование бренда. В этом месяце в прокат в России вышла кинолента «Клаустрофобы: квест в Москве». Ее кинопрокатчиком является «Наше кино». Оригинальное название фильма — Follow me. Истец утверждает, что кинопрокатчик целенаправленно использовать название сети квест-комнат.
По словам руководителя «Клаустрофобия — В» В. Жиганова, кинопрокатчик использует принадлежащий компании бренд для извлечения коммерческой выгоды. Юристы «Клаустрофобия — В» попросили суд взыскать с хозобщества 150 млн руб., а также обязать его прекратить незаконно использовать чужой бренд. Русскоязычное название кинофильма сходно с названием оператора квест-комнат до степени смешения. Представители «Наше кино» претензии истца комментировать отказались.
Сеть квест-румов работает в Москве с 2013 года. Помимо столицы РФ, она представлена в 16 российских городах.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций