Собственник «Клаустрофобии» пытается взыскать с кинопрокатчиков 150 млн рублей

Юристы компании «Клаустрофобия — В», развивающей сеть квест-комнат, направили в арбитраж столицы иск в отношении ООО «Наше кино». Они пытаются взыскать с хозобщества 150 млн руб.
Суть исковых требований сводится к взысканию компенсации за противоправное использование бренда. В этом месяце в прокат в России вышла кинолента «Клаустрофобы: квест в Москве». Ее кинопрокатчиком является «Наше кино». Оригинальное название фильма — Follow me. Истец утверждает, что кинопрокатчик целенаправленно использовать название сети квест-комнат.
По словам руководителя «Клаустрофобия — В» В. Жиганова, кинопрокатчик использует принадлежащий компании бренд для извлечения коммерческой выгоды. Юристы «Клаустрофобия — В» попросили суд взыскать с хозобщества 150 млн руб., а также обязать его прекратить незаконно использовать чужой бренд. Русскоязычное название кинофильма сходно с названием оператора квест-комнат до степени смешения. Представители «Наше кино» претензии истца комментировать отказались.
Сеть квест-румов работает в Москве с 2013 года. Помимо столицы РФ, она представлена в 16 российских городах.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам