Свыше 25% клиентов онлайн-кинотеатров намерены отказаться от подписки

В минувшем году интернет-кинотеатрам удалось увеличить свою выручку на 5%. Из-за санкций принадлежащие им библиотеки контента стали меньше на 10%. Для их пополнения видеоплатформы начали использовать альтернативный контент. Клиенты от него не в восторге.
Проведенный TelecomDaily и Б1 соцопрос показал, что в ближайшее время от подписки планируют отказаться 25% зрителей. Их не устраивает стоимость доступа к платформам и качество предоставленного на них видеоконтента.
По словам 32% респондентов, они намерены отказаться от подписки после досмотра конкретных телесериалов. 11% участников опроса заявили о том, что подписка была получена ими в дар. Продлевать ее они не собираются. 3% опрошенных посетовали на низкое качество сервиса.
Аналитики прогнозируют, что рост аудитории интернет-кинотеатров в 2023 году может оказаться неустойчивым. Это объясняется тем, что платформы испытывают сложности с заменой контента иностранного производства. Владельцы российских видеосервисов рассчитывают на то, что в текущем году они смогут избежать сокращения пользовательской аудитории благодаря контенту собственного производства.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП