Свыше 25% клиентов онлайн-кинотеатров намерены отказаться от подписки
В минувшем году интернет-кинотеатрам удалось увеличить свою выручку на 5%. Из-за санкций принадлежащие им библиотеки контента стали меньше на 10%. Для их пополнения видеоплатформы начали использовать альтернативный контент. Клиенты от него не в восторге.
Проведенный TelecomDaily и Б1 соцопрос показал, что в ближайшее время от подписки планируют отказаться 25% зрителей. Их не устраивает стоимость доступа к платформам и качество предоставленного на них видеоконтента.
По словам 32% респондентов, они намерены отказаться от подписки после досмотра конкретных телесериалов. 11% участников опроса заявили о том, что подписка была получена ими в дар. Продлевать ее они не собираются. 3% опрошенных посетовали на низкое качество сервиса.
Аналитики прогнозируют, что рост аудитории интернет-кинотеатров в 2023 году может оказаться неустойчивым. Это объясняется тем, что платформы испытывают сложности с заменой контента иностранного производства. Владельцы российских видеосервисов рассчитывают на то, что в текущем году они смогут избежать сокращения пользовательской аудитории благодаря контенту собственного производства.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе