Госкомпании получили от властей рекомендацию закупать рекламу через VK

Руководители государственных компаний получили от властей рекомендацию закупать интернет-рекламу через «единое окно». По данным РБК, под «единым окном» подразумевается принадлежащее медиахолдингу VK агентство Invite.
Указанное агентство будет заниматься аудитом текущих рекламных кампаний, работой с пользователями социальных сетей, обработкой клиентских отзывов, взаимодействием с блогерами и пр. Помимо «ВКонтакте», медиахолдинг VK контролирует «Дзен» и ОК. В 2022 году по известным причинам с этими платформами начали сотрудничать тысячи блогеров. Руководство VK рассчитывает привлечь крупных заказчиков с помощью «пакетных предложений».
В государственных компаниях не считают нужным скрывать тот факт, что они планируют начать работать с Invite. Вместе с тем их руководители утверждают, что вся интернет-реклама по-прежнему будет закупаться на конкурсной основе.
Креативное агентство Invite перешло под контроль медиахолдинга минувшим летом. Оно занимается influence-маркетингом, продвижением в TikTok и пр. По итогам 2021 года оборот агентства превысил 147 млн руб.
Рекомендуем по теме:

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации