Госкомпании получили от властей рекомендацию закупать рекламу через VK

Руководители государственных компаний получили от властей рекомендацию закупать интернет-рекламу через «единое окно». По данным РБК, под «единым окном» подразумевается принадлежащее медиахолдингу VK агентство Invite.
Указанное агентство будет заниматься аудитом текущих рекламных кампаний, работой с пользователями социальных сетей, обработкой клиентских отзывов, взаимодействием с блогерами и пр. Помимо «ВКонтакте», медиахолдинг VK контролирует «Дзен» и ОК. В 2022 году по известным причинам с этими платформами начали сотрудничать тысячи блогеров. Руководство VK рассчитывает привлечь крупных заказчиков с помощью «пакетных предложений».
В государственных компаниях не считают нужным скрывать тот факт, что они планируют начать работать с Invite. Вместе с тем их руководители утверждают, что вся интернет-реклама по-прежнему будет закупаться на конкурсной основе.
Креативное агентство Invite перешло под контроль медиахолдинга минувшим летом. Оно занимается influence-маркетингом, продвижением в TikTok и пр. По итогам 2021 года оборот агентства превысил 147 млн руб.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП