Госкомпании получили от властей рекомендацию закупать рекламу через VK

Услуги >> 18.01.2023

Руководители государственных компаний получили от властей рекомендацию закупать интернет-рекламу через «единое окно». По данным РБК, под «единым окном» подразумевается принадлежащее медиахолдингу VK агентство Invite.

Указанное агентство будет заниматься аудитом текущих рекламных кампаний, работой с пользователями социальных сетей, обработкой клиентских отзывов, взаимодействием с блогерами и пр. Помимо «ВКонтакте», медиахолдинг VK контролирует «Дзен» и ОК. В 2022 году по известным причинам с этими платформами начали сотрудничать тысячи блогеров. Руководство VK рассчитывает привлечь крупных заказчиков с помощью «пакетных предложений».

В государственных компаниях не считают нужным скрывать тот факт, что они планируют начать работать с Invite. Вместе с тем их руководители утверждают, что вся интернет-реклама по-прежнему будет закупаться на конкурсной основе.

Креативное агентство Invite перешло под контроль медиахолдинга минувшим летом. Оно занимается influence-маркетингом, продвижением в TikTok и пр. По итогам 2021 года оборот агентства превысил 147 млн руб.