Госкомпании получили от властей рекомендацию закупать рекламу через VK
Руководители государственных компаний получили от властей рекомендацию закупать интернет-рекламу через «единое окно». По данным РБК, под «единым окном» подразумевается принадлежащее медиахолдингу VK агентство Invite.
Указанное агентство будет заниматься аудитом текущих рекламных кампаний, работой с пользователями социальных сетей, обработкой клиентских отзывов, взаимодействием с блогерами и пр. Помимо «ВКонтакте», медиахолдинг VK контролирует «Дзен» и ОК. В 2022 году по известным причинам с этими платформами начали сотрудничать тысячи блогеров. Руководство VK рассчитывает привлечь крупных заказчиков с помощью «пакетных предложений».
В государственных компаниях не считают нужным скрывать тот факт, что они планируют начать работать с Invite. Вместе с тем их руководители утверждают, что вся интернет-реклама по-прежнему будет закупаться на конкурсной основе.
Креативное агентство Invite перешло под контроль медиахолдинга минувшим летом. Оно занимается influence-маркетингом, продвижением в TikTok и пр. По итогам 2021 года оборот агентства превысил 147 млн руб.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП