Внутренний сервис «Яндекса» для организации командировок стал доступен всем желающим
Сервис TeamTicket, которым до недавнего времени могли пользоваться только сотрудники «Яндекса», стал доступен всем желающим. Он предназначен для организации командировок.
В сервисе представлены предложения от различных туристических агентств. Клиентам доступна возможность выбора поставщика, транспорта, гостиниц, услуг вроде дополнительного багажа, трансфера и страховки, управления бюджетом, заключения договоров и получения статистики о командировках.
Для обмена билетов и получения консультаций по интересующим вопросам клиенты могут обратиться к сотрудникам службы поддержки. Они работают в круглосуточном режиме. Клиенты сервиса могут рассчитывать на предоставление закрывающих документов.
В настоящий момент на платформе представлены только предложения от «Аэроклуба». В январе на ней появятся предложения от «Авиа Центра» и других туристических операторов. Платить за подключение к сервису клиентам не нужно. Плата за обслуживание также не удерживается. На оформление одной командировки в среднем уходит 15 минут.
Рекомендуем по теме:
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
В Подмосковье выставили на торги самый дорогой дом в стране
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП





