Внутренний сервис «Яндекса» для организации командировок стал доступен всем желающим
Сервис TeamTicket, которым до недавнего времени могли пользоваться только сотрудники «Яндекса», стал доступен всем желающим. Он предназначен для организации командировок.
В сервисе представлены предложения от различных туристических агентств. Клиентам доступна возможность выбора поставщика, транспорта, гостиниц, услуг вроде дополнительного багажа, трансфера и страховки, управления бюджетом, заключения договоров и получения статистики о командировках.
Для обмена билетов и получения консультаций по интересующим вопросам клиенты могут обратиться к сотрудникам службы поддержки. Они работают в круглосуточном режиме. Клиенты сервиса могут рассчитывать на предоставление закрывающих документов.
В настоящий момент на платформе представлены только предложения от «Аэроклуба». В январе на ней появятся предложения от «Авиа Центра» и других туристических операторов. Платить за подключение к сервису клиентам не нужно. Плата за обслуживание также не удерживается. На оформление одной командировки в среднем уходит 15 минут.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»