Организация техподдержки: автоматизация работы с заявками
Любая компания и организация, нацеленная на качественное исполнение своих обязанностей, должна наилучшим образом организовать работу с заявками на обслуживание и консультации. Заявки могут быть на плановый и внеплановый ремонт, на диагностику и по другим вопросам – клиенты должны столкнуться с понятной и хорошо организованной системой. Именно таким решением является тикет-система, которая помогает автоматизировать и привести в порядок всю работу, связанную с клиентскими заявками. На рынке, в том числе, представлены и бесплатные тикет системы, которыми удобно пользоваться в любое время.
Тикет-система: решаемые задачи
Итак, тикет-системы прямо сейчас выручают множество организаций и это совершенно закономерно:
- удобным является формирование отдельного тикета для общения с определенным клиентом – здесь будут указаны данные клиента, оборудование, будут отмечены статусы рассмотрения;
- система позволяет не только собрать в одном месте всю ценную информацию, но и легко перенаправлять тикеты между сотрудниками. Новый специалист, которому предстоит помочь клиенту с решением того или иного вопроса, быстро получит все необходимые данные;
- работа с тикетами является гораздо более сложной, чем кажется – у заявок могут быть различные приоритеты, есть разные максимальные сроки решения той или иной задачи. Правильно организованная система – это возможность справедливо отнестись к любой заявке и поддерживать связь с клиентом;
- полученная информация не остается необработанной. Наоборот, постепенно будет накапливаться значительная база знаний с уже проработанными решениями.
Ключевые функции
Какие же элементы делают готовую тикет-систему по-настоящему эффективной:
- должна быть возможность для того, чтобы клиенты использовали различные способы связи с компанией. Различным клиентам удобнее делать это при помощи телефона, электронной почти, мессенджеров и других решений;
- сохранение истории обращений – это еще один шаг к тому, чтобы выстроить с клиентами наилучшие отношения;
- обязательным является внедрение тикет-системы, которая снимает нагрузку со специалистов службы работы, избавляет от рутинной работы и делает помощь клиентам гораздо более эффективной;
- стоит уделить внимание возможности начать постепенное формирование базы знаний. Начать стоит с наиболее популярных вопросов, на которые приходится множество раз отвечать одинаковыми сообщениями. Далее, база может становиться все более сложной и отвечать на все большее число вопросов без обращения за помощью к специалистам.
Учитывая все это, каждый должен задуматься о применении современных технологий.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»