Киносеть Мамута договорилась с «Киномаксом» о совместной продаже рекламы
Принадлежащая бизнесмену А. Мамуту сеть «Синема парк» договорилась о совместной продаже рекламы с сетью «Киномакс». Партнеры учредили компанию «Линдарт». Ожидается, что ей удастся занять 80-процентную долю рынка. По мнению экспертов, избранный подход эффективным не будет, поскольку киносети являются прямыми конкурентами.
Компания «Линдарт» была учреждена в начале текущего года. Она контролируется руководителем киносети Мамута А. Васясиным и совладельцем «Киномакса» Б. Асриевым на паритетных началах. Пост главы компании занимает А. Стрелец, являющийся выходцем из «Яндекса».
Стоит отметить, что партнеры уже пытались сотрудничать раньше. Два года назад продажи рекламы были переданы «Киномаксом» агентству Index20 из Rambler. Оно же продавало рекламу в кинотеатрах Мамута. Осенью прошлого года Rambler был продан Сберу. После этого киносеть Мамута расторгла соглашение с Index20.
По итогам 11 месяцев падение посещаемости кинотеатров по отношению к 2019 году составило 35%. В большей части российских регионов попасть в кинотеатр можно только по QR-коду.
По словам Стрельца, 80% выручки от продажи рекламы в кинотеатрах приносят рекламные ролики, демонстрируемые зрителям перед кинофильмами. Еще 10% выручки обеспечивают специальные проекты и демонстрация рекламы на плазменных экранах.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности