Rambler взял под контроль почти половину рынка рекламы в кинотеатрах
Холдинг Rambler получил статус эксклюзивного продавца рекламы в киносети «Киномакс». В управлении компании находятся сети «Формула кино» и «Синема Парк». Киносеть «Киномакс» считается вторым по величине рыночным игроком. Таким образом, Rambler Group будет контролировать почти половину рынка рекламы в кинотеатрах.
До недавнего времени продажей рекламы в «Киномаксе» занималось агентство «Синема 360». Ранее киносеть продавала рекламу сама. Стоит отметить, что для кинотеатров продажа рекламы является довольно крупной статьей доходов. Руководство Rambler Group гарантировало «Киномаксу» 30-процентный рост продаж. По словам руководителя «Киномакса» Д. Нартова, агентство не смогло исполнить взятые на себя обязательства. В связи с этим было принято решение о проведении нового тендера. Срок действия заключенного с Rambler контракта составляет один год.
Согласно данным «Невафильм Research» в Российской Федерации насчитывается 1,9 тыс. кинотеатров с 5 254 залами. Rambler управляет 123 кинотеатрами с 911 залами. Стоит отметить, что порядка 50% из 1,9 работающих в России кинотеатров являются однозальными. Рекламодателям они мало интересны. Контракт с «Киномаксом» позволит Rambler Group взять под контроль около 50% рынка рекламы в кинематографических театрах.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций