Сервисом «Яндекс.Такси» смогут пользоваться незрячие пользователи
На веб-ресурсе taxi.yandex.ru и в апплете «Яндекс.Go» появилась поддержка программ экранного доступа. За счет этого незрячие пользователи смогут вызывать такси без посторонней помощи. Причем не только по телефону, но и из приложения или ПК.
Программы экранного доступа вроде JAWS и VoiceOver способны озвучивать человеческим голосом отображаемые на экране сообщения. Для увеличения корректности их работы разработчики таксомоторного агрегатора снабдили элементы интерфейса подсказками. Обычным пользователям они не видны. Для тестирования обновленной навигации компания привлекла слепых тестировщиков.
Незрячие клиенты таксомоторного агрегатора смогут пользоваться всеми основными возможностями. К примеру, выбрать тариф или задать маршрут можно на слух. Стоимость заказанной поездки будет озвучена человеческим голосом. Незрячие пассажиры даже могут оставлять в профилях водителей такси комментарии.
Разработчики «Яндекса» уже успели адаптировать под нужды незрячих десктопную версию «Браузера», веб-версию сервиса «Погода», апплет «Метро» и поисковую систему для ПК.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок