Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Услуги >> 23.06.2021

Каждый человек на определенном этапе сталкивается с необходимостью получения определенного товара либо же услуги. Но иногда случается так, что оказанная услуга не подходит. Можно ли ее вернуть?

Возврат при нарушении сроков


Как сообщает портал https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-deneg-za-uslugu/, соответствии с действующим на данный момент законодательством возврат может быть оформлен в нескольких случаях. И если сроки будут нарушены, то потребитель может:
  • Задать иной срок выполнения определенной услуги.
  • Потребовать от исполнителя возврата всех тех средств, которые были внесены в качестве оплаты за предоставляемую услугу.
  • Выбрать совершенно другого исполнителя. При этом важно сразу же потребовать, чтобы прошлый исполнитель вернул все средства.
Подобные действия могут выполняться как в добровольном, так и в судебном порядке.

Возврат при условии, что качество услуг не соответствуют потребностям


В случае если потребитель получают услуги, уровень качества которых низкий либо же неудовлетворительный, то потребитель может:
  • Потребовать бесплатного устранения всех тех недостатков, которые были установлены в процессе. При этом важно принимать во внимание те сроки, которые установлены законодательно.
  • Потребовать, чтобы стоимость услуги была понижена. Это позволит сократить расходы.
  • Потребовать возврат всех средств в полном объеме.
Подобными правами потребители могут воспользоваться в случае, если человек не сразу обнаружил, что его услуга предоставленная не устраивает.

В каких случаях можно отказаться от предоставленной услуги?


Отказаться от предоставляемой услуги может каждый клиент до того момента, пока она не была выполнена. При этом заказчику не нужно указывать, почему он хочет отказаться. Но при этом важно учитывать тот факт, что все расходы заказчик должен восполнить.

Для того чтобы подготовить претензию, дабы можно было бы вернуть средства, нужно соблюдать несколько довольно простых, но и при этом эффективных правил:
  1. Суть проблемы должна быть изложена четко, грамотно и по существу.
  2. В случае если излагаются определенные требования, то в обязательном порядке нужно прилагать ссылки на соответствующие законодательные нормы и требования.
  3. Если возникает потребность в возврате средств, то нужно сразу же перечислить, куда именно должны быть перечислены деньги.
В претензию обязательно должны быть включены факты. В противном случае, есть вероятность того, что может последовать отказ.