Ozon запустил тестирование безналичных чаевых курьерам

Клиенты Ozon получили возможность оставлять курьерам электронные чаевые. Аналогичная функция тестируется интернет-ритейлером Lamoda в столице и Санкт-Петербурге. Компания заключила соглашение о сотрудничества с сервисом CloudTips. Чтобы оставить курьеру чаевые, достаточно отсканировать код на его визитке. Клиент будет перенаправлен на страницу сотрудника курьерской службы в CloudTips. Комиссия сервисом не удерживается.
Возможность оставить чаевые предоставляется клиентам Ozon после доставки товара. Сделать это можно в течение двух недель. Клиентам предлагается 3-5 вариантов размера чаевых. Их можно перечислить с платежной карты или Apple Pay. В перспективе компания планирует предложить клиентам другие способы.
В настоящий момент получать от заказчиков чаевые могут курьеры из тестовой группы. В будущем такая возможность станет доступна всем курьерам. Решение было разработано интернет-ритейлером своими силами. За помощью к сторонним разработчикам компания не обращалась.
Электронные чаевые могут получать курьеры из сервисов доставки вроде Delivery Club. Кроме этого, такая возможность есть у водителей, сотрудничающих с таксомоторным агрегатором Gett.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов