Ozon запустил тестирование безналичных чаевых курьерам

Услуги >> 24.11.2020

Клиенты Ozon получили возможность оставлять курьерам электронные чаевые. Аналогичная функция тестируется интернет-ритейлером Lamoda в столице и Санкт-Петербурге. Компания заключила соглашение о сотрудничества с сервисом CloudTips. Чтобы оставить курьеру чаевые, достаточно отсканировать код на его визитке. Клиент будет перенаправлен на страницу сотрудника курьерской службы в CloudTips. Комиссия сервисом не удерживается.

Возможность оставить чаевые предоставляется клиентам Ozon после доставки товара. Сделать это можно в течение двух недель. Клиентам предлагается 3-5 вариантов размера чаевых. Их можно перечислить с платежной карты или Apple Pay. В перспективе компания планирует предложить клиентам другие способы.

В настоящий момент получать от заказчиков чаевые могут курьеры из тестовой группы. В будущем такая возможность станет доступна всем курьерам. Решение было разработано интернет-ритейлером своими силами. За помощью к сторонним разработчикам компания не обращалась.

Электронные чаевые могут получать курьеры из сервисов доставки вроде Delivery Club. Кроме этого, такая возможность есть у водителей, сотрудничающих с таксомоторным агрегатором Gett.