Ozon запустил тестирование безналичных чаевых курьерам
Клиенты Ozon получили возможность оставлять курьерам электронные чаевые. Аналогичная функция тестируется интернет-ритейлером Lamoda в столице и Санкт-Петербурге. Компания заключила соглашение о сотрудничества с сервисом CloudTips. Чтобы оставить курьеру чаевые, достаточно отсканировать код на его визитке. Клиент будет перенаправлен на страницу сотрудника курьерской службы в CloudTips. Комиссия сервисом не удерживается.
Возможность оставить чаевые предоставляется клиентам Ozon после доставки товара. Сделать это можно в течение двух недель. Клиентам предлагается 3-5 вариантов размера чаевых. Их можно перечислить с платежной карты или Apple Pay. В перспективе компания планирует предложить клиентам другие способы.
В настоящий момент получать от заказчиков чаевые могут курьеры из тестовой группы. В будущем такая возможность станет доступна всем курьерам. Решение было разработано интернет-ритейлером своими силами. За помощью к сторонним разработчикам компания не обращалась.
Электронные чаевые могут получать курьеры из сервисов доставки вроде Delivery Club. Кроме этого, такая возможность есть у водителей, сотрудничающих с таксомоторным агрегатором Gett.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок