Бьюти-индустрию ждет череда банкротств
Ни одному владельцу салона красоты или парикмахерской не удалось получить обещанные правительством субсидии и кредиты. Дело в том, что условия господдержки оказались довольно жесткими. Собственники салонов красоты и парикмахерских обратились к Б. Титову. Они утверждают, что под угрозой разорения находится 60% работающих в бьюти-индустрии предпринимателей.
Они могут быть признаны банкротами уже в следующем месяце. По словам московского бизнес-омбудсмена Т. Минеевой, она поставила в известность экономический оперштаб Москвы о сложившейся в отрасли ситуации. Минеева отметила, что в Москве работают 12 тыс. парикмахерских и салонов красоты. По итогам минувшего года объем этого рынка составил 130 млрд руб. Правительство включило бьюти-индустрию в перечень проблемных отраслей. Между тем получить деньги от государства предприниматели не могут.
Предприниматели, налоговая задолженность которых превышает 3 000 рублей, претендовать на господдержку не вправе. Как показывает практика, налоговая задолженность большинства парикмахерских и салонов красоты выше.
Еще одной проблемой для владельцев парикмахерских и салонов является несговорчивость арендодателей. Идти на уступки последние отказываются.
После введения карантина все парикмахерские и салоны закрылись. Таким образом, прибыли они не получают. Титов пообещал занятым в бьюти-индустрии предпринимателям направить в правительство пакет предложений по их поддержке.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок