Абоненты «Ростелекома» начали жаловаться на назойливую рекламу
«Ростелеком» начал демонстрировать своим абонентам рекламные баннеры при просмотре веб-ресурсов, которые не защищены протоколом HTTPS. Им это не понравилось. Формально права абонентов оператор не нарушает. Вместе с тем подобная практика может оказать негативное влияние на репутацию компании.
В «Ростелекоме» утверждают, что реклама демонстрируется лишь тем абонентам, которые предварительно согласились на ее просмотр.
Стоит отметить, что к показу баннерной рекламы ранее прибегали и другие российские операторы. К примеру, «ВымпелКом» в 2016 году рекламировал таким образом услугу «Мини-кабинет». В свою очередь, «МегаФон» демонстрировал посещавшим правительственный веб-ресурс абонентам рекламу сервиса BeSmarty. По словам представителя «ВымпелКома», баннерную рекламу своим абонентам компания больше не показывает.
МТС демонстрирует баннерную рекламу исключительно тем абонентам, которые дали согласие на ее просмотр.
По словам Д. Кускова из TelecomDaily, баннерная реклама является для операторов дополнительным способом заработка, поскольку она используется в основном для продвижения сторонних продуктов и сервисов. Доходы операторов от баннерной рекламы исчисляются миллиардами рублей. В ближайшее время этот рекламный сегмент будет демонстрировать уверенный рост.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе