Абоненты «Ростелекома» начали жаловаться на назойливую рекламу

«Ростелеком» начал демонстрировать своим абонентам рекламные баннеры при просмотре веб-ресурсов, которые не защищены протоколом HTTPS. Им это не понравилось. Формально права абонентов оператор не нарушает. Вместе с тем подобная практика может оказать негативное влияние на репутацию компании.
В «Ростелекоме» утверждают, что реклама демонстрируется лишь тем абонентам, которые предварительно согласились на ее просмотр.
Стоит отметить, что к показу баннерной рекламы ранее прибегали и другие российские операторы. К примеру, «ВымпелКом» в 2016 году рекламировал таким образом услугу «Мини-кабинет». В свою очередь, «МегаФон» демонстрировал посещавшим правительственный веб-ресурс абонентам рекламу сервиса BeSmarty. По словам представителя «ВымпелКома», баннерную рекламу своим абонентам компания больше не показывает.
МТС демонстрирует баннерную рекламу исключительно тем абонентам, которые дали согласие на ее просмотр.
По словам Д. Кускова из TelecomDaily, баннерная реклама является для операторов дополнительным способом заработка, поскольку она используется в основном для продвижения сторонних продуктов и сервисов. Доходы операторов от баннерной рекламы исчисляются миллиардами рублей. В ближайшее время этот рекламный сегмент будет демонстрировать уверенный рост.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам