«Газпром-медиа» анонсировал запуск издания о блогерах

В следующем месяце «Газпром-медиа» планирует запустить издание SRSLY, посвященное блогерам, науке, культуре, технологиям, искусству, моде, психологии и киноиндустрии. Целевой аудиторией нового издания будут являться россияне в возрасте от 18 до 35 лет, проводящие много времени в соцсетях и следящие за жизнью известных блогеров и инфлюенсеров.
Новое издание «Газпром-медиа» будет позиционировать себя на рынке в качестве медиа, пишущего о влиянии в интернете и люксе. В SRSLY будут публиковаться редакционные материалы и собственный рейтинг блогеров.
Стоимость запуска проекта медиахолдингом не раскрывается. Развитием издания SRSLY будет заниматься компания «Вокруг ТВ», владеющая одноименным новостным ресурсом о телевидении. Должность главного редактора нового медиа займет А. Бавина, работающая на аналогичной должности в новостном ресурсе «Вокруг ТВ».
Основной доход изданию будет обеспечивать нативная реклама. По мнению экспертов, конкурировать за рекламу SRSLY, вероятнее всего, будет с самими блогерами.

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

Овчинников покинул набсовет X5 Group

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы

Держатели карт Сбера смогут оплачивать без ввода PIN-кода покупки стоимость свыше 1 000 руб.