«Газпром-медиа» анонсировал запуск издания о блогерах

В следующем месяце «Газпром-медиа» планирует запустить издание SRSLY, посвященное блогерам, науке, культуре, технологиям, искусству, моде, психологии и киноиндустрии. Целевой аудиторией нового издания будут являться россияне в возрасте от 18 до 35 лет, проводящие много времени в соцсетях и следящие за жизнью известных блогеров и инфлюенсеров.
Новое издание «Газпром-медиа» будет позиционировать себя на рынке в качестве медиа, пишущего о влиянии в интернете и люксе. В SRSLY будут публиковаться редакционные материалы и собственный рейтинг блогеров.
Стоимость запуска проекта медиахолдингом не раскрывается. Развитием издания SRSLY будет заниматься компания «Вокруг ТВ», владеющая одноименным новостным ресурсом о телевидении. Должность главного редактора нового медиа займет А. Бавина, работающая на аналогичной должности в новостном ресурсе «Вокруг ТВ».
Основной доход изданию будет обеспечивать нативная реклама. По мнению экспертов, конкурировать за рекламу SRSLY, вероятнее всего, будет с самими блогерами.

Жители Москвы стали посещать салоны красоты намного режи реже

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

«Аэрофлот» продал контрольную долю «Авроры»

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Торгцентр «Океания» может быть оштрафован на 1 млн руб.

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Мост через Лену будет построен за деньги Сбера

Altus Capital выкупит 1/4 «Детского мира»

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России