«Газпром-медиа» анонсировал запуск издания о блогерах
В следующем месяце «Газпром-медиа» планирует запустить издание SRSLY, посвященное блогерам, науке, культуре, технологиям, искусству, моде, психологии и киноиндустрии. Целевой аудиторией нового издания будут являться россияне в возрасте от 18 до 35 лет, проводящие много времени в соцсетях и следящие за жизнью известных блогеров и инфлюенсеров.
Новое издание «Газпром-медиа» будет позиционировать себя на рынке в качестве медиа, пишущего о влиянии в интернете и люксе. В SRSLY будут публиковаться редакционные материалы и собственный рейтинг блогеров.
Стоимость запуска проекта медиахолдингом не раскрывается. Развитием издания SRSLY будет заниматься компания «Вокруг ТВ», владеющая одноименным новостным ресурсом о телевидении. Должность главного редактора нового медиа займет А. Бавина, работающая на аналогичной должности в новостном ресурсе «Вокруг ТВ».
Основной доход изданию будет обеспечивать нативная реклама. По мнению экспертов, конкурировать за рекламу SRSLY, вероятнее всего, будет с самими блогерами.
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»