Клиенты Сбербанка смогут запрашивать ипотечные каникулы в удаленном режиме

Со следующего года запрашивать ипотечные каникулы клиенты Сбербанка смогут через онлайн-сервис. Об этом стало известно от замглавы госбанка О. Ганеева.
По словам топ-менеджера, такая возможность будет предоставлена ипотечным заемщикам в следующем году. Необходимость запуска онлайн-сервиса Ганеев объяснил уровнем финансовой грамотности. В соответствии с действующим законодательством банк обязан оценить качество поданных документов в течение двух дней. На вынесение решения по поданной клиентом заявке закон отводит пять дней. Ганеев подчеркнул, что решения принимаются банком быстрее. Вместе с тем в 50% случаев сотрудникам Сбербанка приходится дополнительно запрашивать недостающие документы.
С 1 августа ипотечные заемщики Сбербанка подали 4,7 тыс. заявок. Более 90% клиентов попросили банк о шестимесячной рассрочке. Количество клиентов, которые используют стандартные инструменты реструктуризации ипотечной задолженности, в 10–20 раз больше.
Возможность ухода на ипотечные каникулы стала доступна заемщикам с 1 августа. Ипотечники, оказавшиеся в сложной ситуации, могут временно прекратить обслуживать задолженность. По данным Центробанка, по итогам августа — сентября в банки за предоставлением каникул обратились 10 тыс. россиян.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Московские УК начали поднимать цены для провайдеров

Рост спроса на микроквартиры в 2023 году составил 15%

Водители и курьеры «Яндекса» смогут рассчитывать на комплексные обеды

X5 закрыла сделку по приобретению сети «Амба»

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси