Ритейлеры начали проявлять интерес к сегменту доставки готового питания

Среди ритейлеров набирает популярность доставка наборов блюд, которые рассчитаны на несколько дней. Первой в этом сегменте начала работать компания X5. Впоследствии к ней присоединилась продуктовая сеть «Вкусвилл». Возможность запуска аналогичного проекта в настоящий момент рассматривается руководством «Азбуки вкуса». Эксперты оценивают объем этого рынка в 2,5 млрд руб.
По мнению главы «Infoline-Аналитики» М. Бурмистрова, этот бизнес является перспективным. К 2022 году оборот данного сегмента может достичь 20 млрд рублей. Ключевыми игроками рынка доставки продуктовых наборов являются Grow Food, Perfomance Food и «Яндекс.Шеф». Бурмистров полагает, что в течение следующих трех лет крупнейшим игроком рынка станет сервис «Яндекс.Шеф».
На текущий момент готовые рационы торгуются в России на уровне блюд недорогих ресторанов. В будущем крупные игроки рынка смогут удешевить продуктовые наборы. По итогам минувшего года продажи продуктов питания в интернете выросли в Российской Федерации на 50%, до 23 млрд рублей. Лидером рынка стал интернет-магазин «Утконос», оборот которого составил 10,2 млрд рублей. На втором месте расположился Ozon с оборотом 3 млрд рублей, а на третьем «Перекресток» (1,3 млрд рублей).
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы