Греф рассказал о «косяках» Сбербанка

Во время своего выступления на годовом собрании акционеров руководитель Сбербанка Г. Греф призвал критиковать кредитную организацию за недоработки. Банкир подчеркнул, что, по его мнению, конструктивная критика помогает развитию. Если банк где-то «накосячил», то он должен об этом знать, чтобы исправить существующую проблему.
Греф признался, что ранее каждый свой «косяк» банковское учреждение воспринимало болезненно. Дело в том, что недочетов в работе Сбербанка было настолько много, что качественно на них реагировать банк попросту не успевал. Сегодня «косяков» в работе кредитной организации намного меньше. По мнению Грефа, зачастую деятельность Сбербанка заслуживает плохих оценок со стороны клиентов. В частности, речь идет об «отписках» на клиентские обращения.
В начале этой недели журналисты «Коммерсанта» сообщили о появлении новой схемы хищения средств клиентов через принадлежащие Сбербанку ATM-терминалы. Накануне зампред госбанка С. Кузнецов сделал заявление о том, что специалистам государственной кредитной организации удалось решить эту проблему. Топ-менеджер отметил, что какие-либо риски при использовании банкоматов Сбербанка на текущий момент отсутствуют.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

В мэрии разъяснили порядок работы точек общепита в условиях пандемии

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы