«Яндекс» анонсировал запуск сети пунктов выдачи интернет-заказов
«Яндекс.Маркет» намерен создать собственную сеть постаматов. Она будет работать на рынке под брендом BoxBot. Объем инвестиционных вложений в новый проект в компании не раскрывают. Об этом пишут журналисты «Ведомостей».
Первые пункты выдачи заказов были открыты «Яндекс.Маркетом» в минувшем году в отделениях Сбербанка. В ближайшее время еще 40 постаматов будут установлены магазинах «Пятерочка», торговых центрах и банковских отделениях в Москве. До конца текущего года количество постаматов должно возрасти до 600. К 2024 году сеть постаматов BoxBot будет расширена до 4 000. Помимо Москвы, постаматы будут устанавливаться «Яндекс.Маркетом» в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде.
Стоит отметить, что у постаматов BoxBot отсутствуют экраны. Таким образом, для управления аппаратом получателю заказа понадобится смартфон. Открыть ячейку постамата можно будет с помощью фирменного мобильного приложения.
В компании рассчитывают, что с постаматами BoxBot будут работать сторонние интернет-магазины и логистический компании. В частности, возможностью сотрудничества с сетью BoxBot уже успела заинтересоваться компания DPD.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи