«Дочка» Сбербанка займется страхованием клиентов Gett

Таксомоторный агрегатор Gett договорился со «Сбербанк страхование жизни» о страховании своих клиентов на время поездок. По словам представителя страховщика А. Прудникова, пассажиры такси будут страховаться от рисков гибели, получения травм или инвалидности вследствие аварии. Сумма страховки будет достигать 2,5 млн руб.
Прудников подчеркнул, что клиенты таксомоторного агрегатора будут страховаться автоматически. Каких-либо действий с их стороны не потребуется.
Помимо Gett, своих клиентов страхуют такие таксомоторные агрегаторы, как inDriver, «Яндекс.Такси», «Максим» и Uber Russia. В скором времени к страхованию клиентов планируют приступить таксомоторные сервисы «Везет» и «Ситимобил».
В конце зимы этого года на рассмотрение парламента был подан законопроект, регламентирующий деятельность таксистов. Документом предлагается разделение ответственности за здоровье клиентов при ДТП между таксомоторными службами и агрегаторами.
Ранее стало известно, что «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» запустили в Москве и Подмосковье тестирование системы контроля времени работы таксистов. Компании планируют закрывать доступ к заказам водителям, которые слишком долго находятся на линии.
Рекомендуем по теме:

В «Черкизово» прокомментировали претензии китайцев по поводу наличия возбудителя COVID-19 в партии курятины

Омбудсмен пообещала проверить информацию об очереди автозаков возле московского спецприемника

Заехавший в трамвай на мопеде курьер может быть подвергнут уголовному преследованию — Дептранс

В Подмосковье могут построить комплекс по сжиганию масок стоимостью 12 млрд руб.

За год москвичи получили свыше 60 тыс. удостоверений водителей

Вырыпаев назвал причину ухода из «Okko театра»

Аналитики Сбера рассчитали, сколько россияне израсходовали на ремонт во время эпидемии

Расходы россиян на гаджеты и электронику выросли на 70%

Группа «Эркафарм» может быть выставлена на торги