«Дочка» Сбербанка займется страхованием клиентов Gett
Таксомоторный агрегатор Gett договорился со «Сбербанк страхование жизни» о страховании своих клиентов на время поездок. По словам представителя страховщика А. Прудникова, пассажиры такси будут страховаться от рисков гибели, получения травм или инвалидности вследствие аварии. Сумма страховки будет достигать 2,5 млн руб.
Прудников подчеркнул, что клиенты таксомоторного агрегатора будут страховаться автоматически. Каких-либо действий с их стороны не потребуется.
Помимо Gett, своих клиентов страхуют такие таксомоторные агрегаторы, как inDriver, «Яндекс.Такси», «Максим» и Uber Russia. В скором времени к страхованию клиентов планируют приступить таксомоторные сервисы «Везет» и «Ситимобил».
В конце зимы этого года на рассмотрение парламента был подан законопроект, регламентирующий деятельность таксистов. Документом предлагается разделение ответственности за здоровье клиентов при ДТП между таксомоторными службами и агрегаторами.
Ранее стало известно, что «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» запустили в Москве и Подмосковье тестирование системы контроля времени работы таксистов. Компании планируют закрывать доступ к заказам водителям, которые слишком долго находятся на линии.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций