Рекламные доходы «Почты России» будут увеличены в 37 раз

Услуги >> 25.09.2018

К 2023 году руководство «Почты России» планирует увеличить рекламные доходы со 100 млн до 3,7 млрд рублей за счет наружной рекламы, цифровых экранов и развития рекламных посылок. На протяжении следующих пяти лет в 15 тыс. почтовых отделений будет смонтировано более 30 тыс. цифровых экранов. Это обойдется почтовому оператору в 1,5 млрд рублей.
 
Согласно прогнозу в нынешнем году рекламные доходы «Почты России» составят порядка 100 млн рублей. В следующем году они должны увеличиться до 1,2 млрд рублей. В 2020 году почтовый оператор планирует заработать на рекламе 1,8 млрд рублей, а в 2023 — 3,7 млрд. Рекламный бизнес будет развиваться госкомпанией за счет адресной рассылки рекламы, наружной рекламы на фасадах отделений и экранов, установленных внутри них.
 
В следующем году компания намерена запустить онлайн-платформу, которая будет использоваться для работы с директ-мейлом. В 2020 году почтовый оператор начнет оказывать услуги мультиканального директ-мейла. Цифровая сеть в собственных отделениях будет создаваться «Почтой России» в партнерстве с «Ростелекомом». Стоимость установки одного цифрового экрана на сегодняшний день составляет 50–60 тыс. рублей. Таким образом, почтовому оператору нужно будет израсходовать на эти цели порядка 1,5 млрд рублей.