Сервис NewPay перешел под контроль «Яндекса»
ООО «НьюПэй», развивающее сервис NewPay, перешло под контроль «Яндекса». Сервис позволяет оплачивать покупки через СБП по QR-кодам. Холдинг закрыл сделку 28 ноября.
В «Яндексе» пояснили, что благодаря покупке NewPay набор доступных клиентам платежных инструментов расширится. Кроме этого, интеграция решений «НьюПэй» даст возможность улучшить сценарии использования «Яндекс Пэй».
ООО «НьюПэй» представлено на рынке с сентября текущего года. Хозяйственное общество контролировалось предпринимателями И. Бортником (70%), А. Локонцевым (25%) и И. Мельниковым (5%). Из опубликованной на сайте информации следует, что NewPay интегрирован с «Эвотором», «Аспро», «Модуль Кассой», Quick Resto и Posiflora. Партнерами проекта являются сети Cofix, SurfCofee, «Даблби», TopGun, OnePriceCoffe и «Кантата».
В сентябре клиентам «Яндекс Пэй» стала доступна функция автоматического пополнения карты при оплате товаров средствами со счетов в других банках. Сторонние банки должны быть подключены к СБП. Комиссия за автоматическое пополнение сервисом «Яндекс Пэй» не удерживается.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»