Пользователям апплета «Т-Банка» стали доступны соцсеть и маркетплейс
«Т-Банк» объявил о расширении функциональности своего фирменного мобильного апплета. Его пользователям стали доступны соцсеть для общения, маркетплейс «Шопинг» и сервисы оценки стоимости недвижимости и авто.
Представитель банка сообщил журналистам «Ведомостей», что iOS-апдейт вышел 25 ноября. Владельцам Android-устройств новая версия приложения стала доступна в середине месяца.
Маркетплейс можно найти в разделе «Город». В нем представлены товары от 40 партнерских селлеров, включая Cozy Home, Tom Tailor, 12 Storeez, DeLonghi и др. В настоящий момент для совершения покупки пользователи апплета перенаправляются на сайты продавцов. В будущем они смогут приобретать товары непосредственно в приложении. Банк будет удерживать с селлеров комиссию. Ее размер держится в секрете.
В разделе «Сферы» юзерам апплета стали доступны сервисы «Авто» и «Дом», предназначенные для записи в СТО, оплаты топлива, оценки недвижимости и оплаты ЖКУ. Кроме этого, в нем появился сервис «Путешествия», через который можно приобретать билеты, бронировать экскурсии и туры.
Рекомендуем по теме:
Количество машинистов женского пола в метро Москвы увеличилось почти в два раза
В Сбере не подтвердили массовый сбой в отделениях в Москве
Автодилер «Рольф» решил заняться производством шин
Собственник IKEA избавился от последнего склада в Московской области
Wildberries стал вторым по величине рекламодателем на билбордах
Спрос на аренду квартир посуточно увеличился на 86%
Греф поведал о планах Сбера начать работать в космической отрасли
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»