«Яндекс Такси» начал бороться с пассажирами-отказниками

Услуги >> 13.03.2024

«Яндекс» разработал новый алгоритм, предназначенный для борьбы с пассажирами-отказниками. Имеются в виду клиенты, которые безосновательно отменяют заказы. В скором времени он станет доступен всем пользователям «Яндекс Go». Они будут поставлены об этом в известность с помощью уведомления. Клиенты таксомоторного агрегатора смогут просматривать свою статистику отказов.

В случае отмены пассажиром поездки или вызова для себя одного нескольких автомобилей другим пассажирам приходится ждать либо заказывать машину по более высокому тарифу. За каждую состоявшуюся поездку пассажирам будут начисляться баллы. Отмена заказов будет приводить к снижению личного рейтинга. Хорошим результатом будут считаться 75-100 баллов, приемлемым — 60-74 балла, а плохим — менее 59 баллов.

Клиенты с рейтингом 60-74 баллов будут ждать автомобиль дольше. При рейтинге менее 59 баллов нельзя будет заказать сразу несколько автомобилей. В расчет при составлении рейтинга будут приниматься 30 последних поездок. Вынужденные отмены алгоритм учитывать при составлении рейтинга не будет. Имеются в виду случаи, когда водитель опаздывает или долго находится в одном месте. В компании рекомендуют пассажирам отменять заказы до их передачи водителям.